Когда мне был один год, наш дом сгорел дотла. Я был самым младшим из четырех детей в то время (сейчас у меня есть младший брат). Мы потеряли все, включая машину. Мой отец провел несколько месяцев в ожоговом отделении с шансами на выживание менее чем 33%. Он выздоровел чудом.
Один из членов церкви купил нам новую машину и оставил кучу денег в бардачке, чтобы помочь нам встать на ноги. Мой отец обещал расплатиться с ним после того, как он устроится на работу (на момент пожара он был в аспирантуре, которую он впоследствии бросил). Мужчина отказался, сообщив моему отцу, что «однажды, у вас будет возможность сделать это для кого-то другого».
С тех времен уже прошло десять лет, отец за это время успел достичь очень много. Мы живем в хорошем доме, у нас несколько автомобилей и есть все необходимое. Однажды на нашем церковном собрании, было объявлено, о сборе денег на приобретение специализированного фургона для парализованных людей. После встречи с инициаторами, мой отец спросил, сколько денег необходимо, чтобы купить фургон. И он выписал чек на недостающую сумму. К сожалению, наш спаситель, который однажды помог нам, скончался и уже не мог знать, что его слова, обращенные к моему отцу — сбылись.