Мой отец был буйным алкоголиком в течение всей моей жизни. Для меня он всегда был эмоционально оскорбительным. У него были проблемы с контролем гнева, и он любил унижать нас с сестрой, и когда он выпивал, то слетал с катушек и иногда поднимал руку на мою маму, ничего серьезного, но тем не менее он либо толкал ее на землю, либо хватал ее и прижимал к стене и т.д.
Итак, мне сейчас 26 лет, и я на самом деле не видел, чтобы он так поступал в течение долгого времени, по крайней мере, с тех пор, как я переехал в 18 лет, но, по словам моей сестры, он все равно относится к ней и к моей маме, как и прежде.
В честь суперкубка у нас была большая вечеринка в родительском доме, нас было примерно 8 человек, и мой папа был разбит, когда его команда проиграла. У него было плохое настроение, а когда он плохо настроен, ему нравится срывать свою злость на маме. Это началось, когда он просто оскорбил ее, что-то вроде этого. Все просто пытались заставить его расслабиться, но безрезультатно. Примерно через час я слышу, как моя сестра говорит: «Не трогай ее!» И я ухожу в гостиную, чтобы увидеть, как мой папа прижимает мою маму к стене за горло.
Я всегда боялся своего отца из-за того факта, что он намного больше меня и никогда не бросался на него, но сейчас мне 26 лет, и я знал, что пришло время что-то сделать. Я схватил его за плечо, повернул к себе и сказал ему, чтобы он прекратил так вести себя с мамой, а он схватил меня за воротник и начал толкать меня. Я откинулся назад, а он набросился на меня и я отбросил его назад и сломал ему нос. Он выглядел ошеломленным, из-за того что я сделал, мой двоюродный брат начал растягивать нас.
Мои дяди вывели моего отца, я остался внутри, чтобы посмотреть, все ли хорошо у моей мамы. Через 15 минут мой отец вернулся и пробился через всех, чтобы добраться до меня. Он оттолкнул мою маму, и она ударилась об оконную раму, которая сломалась и порезала ее. Когда он добрался до меня, я бросил его на землю, залез сверху, и он умолял меня остановиться. После того, как я остановился, он схватил меня за воротник и закричал: «Просто убей меня! Просто убей меня!» Я смотрел на него окровавленного и избитого, когда он лежал на земле и кричал, и мне стало плохо.
Я знаю, что это не моя вина, и я просто делал то, что должен был сделать, чтобы защитить свою семью, но я все еще чувствую себя ужасно. Это не дает мне спать по ночам. Когда я думаю о том, что члены моей семьи звонят мне и говорят, что это не моя вина, я довольно близок к плачу.
С тех пор мой отец извинился, но я знаю, что это ничего не значит. Он всегда извиняется, когда происходит что-то подобное, и это всегда происходит снова. Я не знаю, что с этим делать…