В старшей школе всякий раз, когда у нас в классе была вечеринка с пиццей, я спрашивала моего учителя, могу ли я забрать остатки угощений домой.
Однажды, после вечеринки мне удалось собрать половину маленькой курино-сырной пиццы и 4 хлебных палочки. Я буквально дрожала от счастья, пицца для меня была таким редким угощением, и это была моя любимая еда.
Я ехала на городском автобусе, держа коробку из-под пиццы на коленях. Люди косо на меня смотрели из-за этого, и я была смущена.
Меня ожидала еще одна поездка на другом автобусе и еще 2 мили пешком, прежде чем я добралась домой. Я ждала этого весь день. Я положила коробку в микроволновку и позвала своих братьев и сестер.
Я была так счастлива, угостить каждого из них кусочком пиццы и хлебной палочкой. Я везла эту большую, жирную коробку около 2 часов только ради них. Им были 4, 6, 8 и 10 лет. Мне не осталось и кусочка, но я была так счастлива, что они могли полакомиться пиццей. Мы никогда не могли позволить себе пиццу, и это было действительно особенное удовольствие. 6-летняя сестра отдала мне корку от своего кусочка. Это моя любимая часть.
Я помню, как зашла в свою комнату, села на кровать (точнее матрац, который лежал на полу), и плакала, когда я ела свою корку. Теперь я помню, что вся моя мебель была из картонных коробок. Моя тумбочка, книжная полка, мой комод… все это были коробки повернутые набок или перевернутые. Это было четыре года назад. Я действительно хочу вернуться и обнять ту 16-летнюю девчонку и сказать, что все будет хорошо. Не скоро, и не очень, но это будет!