Я работаю в небольшом продуктовом магазине. Однажды я обслуживал пожилую женщину на кассе, сначала все проходило гладко, пока она внезапное не воскликнула.
Клиент: «О! Что мне делать с неоплаченной бутылкой молока?»
Я: «Простите, мэм?»
Клиент: «Я была здесь на днях, и взяла бутылку молока, но я за нее не заплатила.»
Я: «Вы не забрали ее? Хотите сейчас забрать? Вы имеете в виду, что вы случайно оставили ее здесь?»
Клиент: «О, нет, нет, я … о, дорогой, я не заметила эту бутылку молока в своей тележке, и я вообще забыла, что брала ее, поэтому ушла, не заплатив за нее. Я не знала об этом, пока я не вернулась домой и не проверила свою квитанцию»
Я: «О, я понимаю. Ну, я могу взять бутылку молока и пробить вам ее в этот чек?»
Клиент: «Хорошо!»
Я спрашиваю ее, какую марку молока она брала в прошлый раз, а затем беру ее и добавляю в чек.
Клиент: «Я сожалею об этом. Я не хотела не платить за нее».
Я: «Что Вы, не извиняйтесь, спасибо за вашу честность. Большинство людей вообще никогда бы не сознались в этом, даже если бы поняли, что произошло».
Клиент: «Ну, я просто не могла жить с этим! В вашем магазине, возможно, не такой большой выбор, как в соседнем супермаркете, но я ходила в этот магазин, еще когда отец нынешнего владельца управлял этим местом. Так что я просто не могла сделать что-то настолько неэтичное и подлое! »
Моя работа не гламурная, но клиенты, подобные этой женщине, радуют меня тем, что я работаю в этой сфере!