Я работаю в небольшом розничном магазине, который продает одежду и причудливые маленькие подарки, но перед тем, как я доберусь до этой истории, вы должны кое-что сначала узнать. Меня воспитывали бабушка и дедушка, мой дед умер несколько лет назад. Я тяжело переживал это. В ноябре прошлого года моя бабушка умерла, и это нанесло мне еще больший удар.
Я продолжу рассказ. Я делал свою стандартную работу — помогал и обслуживал клиентов. Я заметил, что пожилая женщина на костылях была в магазине почти 45 минут, поэтому я воспользовался первой возможностью, чтобы помочь ей. Оказывается, у нее из-за жаркой погоды недавно был небольшой приступ астмы и она зашла в магазин немного остыть. К счастью, она взяла свой ингалятор с собой, и теперь все было в порядке.
Я помог ей выбрать одежду, и она постоянно благодарила меня за мою помощь, рассказывая, какой я хороший молодой человек, даже хвалила меня перед моим менеджером. Она выбрала платье, но у нее не хватало денег. Как и всем клиентам, я предложил ей поставить его на резерв, пока она не сможет забрать его. То, что она сказала, поразило меня до глубины души.
«Это было бы так мило с вашей стороны, спасибо. Но я хочу, чтобы вы удостоверились, что если другой клиент попросит об этом платье, и это будет последний экземпляр в таком размере, вы должны отдать его им. Я уверена, что вместе мы сможем найти что-то еще в следующий раз, когда я буду здесь, если это произойдет ».
Она была такой доброй дамой и вела себя точно так же, как моя бабушка. У нее даже были те же проблемы со здоровьем. Будучи взрослым человеком, я был так тронут, что зайдя в комнату отдыха, немного заплакал после этого разговора. Люди, подобные этой даме, являются причиной того, чтобы терпеть трудных клиентов, ради таких как она!