Эта женщина обратилась с просьбой к руководству отеля, но они не слушали ее. Тогда она сделала это!

Вот так придумала!

У Леолы Старлинг из Риброк, штат Теннеси, была серьезная проблема с телефоном. Но в отличие от большинства людей, она решила что-то сделать.

Совершенно новый 10-миллионный отель «Ribrock Plaza Motel» открылся неподалеку и приобрел почти тот же номер телефона, что и Леола.

С того момента, как отель открылся, Леолу осадили звонки, предназначенные отелю. Поскольку она владела этим номером телефона в течение многих лет, она чувствовала, что у нее есть все шансы, чтобы убедить руководство отеля изменить свой номер.

Заряжаемся позитивом на всю неделю с лучшими анекдотами! Читайте также: Заряжаемся позитивом на всю неделю с лучшими анекдотами!

Естественно, руководство отказалось, объясняя это тем, что им придется менять все свои данные в различных инстанциях и вообще все клиенты знают этот их номер.

Телефонная компания тоже не могла помочь. Номер был другим, и только потому, что клиент получал чьи-то звонки 24 часа в сутки, они не могли ничем помочь. После того, как ее просьбы остались не услышанными, Леола решила взять дело в свои руки.

35 смешнючих фото а-ля «в нужное время и в нужном месте» Читайте также: 35 смешнючих фото а-ля «в нужное время и в нужном месте»

В 9 часов зазвонил телефон. Кто-то из Мемфиса звонил в отель и попросил забронировать комнату на следующий вторник. Леола сказала: «Нет проблем. Сколько ночей?»

Через несколько часов еще один звонок. Секретарь хотел заказать номер с двумя спальнями для своего босса на неделю. Леола сказала, что президентский люкс на 10-м этаже был доступен за 600 долларов за ночь. Секретарь сказала, что она возьмет его и спросила, необходимо ли заплатить залог? «Нет, это не понадобится», — сказала Леола. «Мы верим вам.»

Жизненные анекдоты в картинках для отпадного настроение Читайте также: Жизненные анекдоты в картинках для отпадного настроение

Следующий день Леола полностью посвятила звонкам. Утром она приняла заказ на конференцию производителей электроприборов на выходные, а также выпускной вечер в колледже и воссоединение ветеранов Второй мировой войны.

Она включила автоответчик во время обеда, чтобы посмотреть свое любимое телешоу, но ее самая большая проблема возникла во второй половине дня, когда мать позвонила, чтобы забронировать бальный зал для свадьбы ее дочери в июне.

Вернувшись домой из больницы, мама маленькой девочки была шокирована ее видом Читайте также: Вернувшись домой из больницы, мама маленькой девочки была шокирована ее видом

Леола заверила женщину, что это не проблема, и спросила, будут ли они сами украшать зал или она хотела бы, чтобы отель позаботился об этом. Мать сказала, что она предпочла бы, чтобы отель сам декорировал зал. Затем встал вопрос о парковке автомобилей.

Еще раз Леола была полезна. «У нас бесплатная парковка для автомобилей посетителей, но мы всегда рекомендуем, чтобы клиент напоминал об этом».

Подборка анекдотов и шуток в картинках для яркого настроения Читайте также: Подборка анекдотов и шуток в картинках для яркого настроения

В течении нескольких месяцев отель «Ribrock Plaza» был зоной бедствий. Люди продолжали появляться на свадьбы, встречи и вечеринки, но всем говорили, что таких событий никто не планировал и не заказывал

Леола окончательно была отомщена, когда прочитала в местной газете, что отель может обанкротиться. Ее телефон зазвонил, и исполнительный директор из Марриот сказал: «Мы готовы предложить вам 200 000 долларов за ваш отель».

Когда его друг вручил жене странный подарок, он не ожидал такой реакции Читайте также: Когда его друг вручил жене странный подарок, он не ожидал такой реакции

«Мы примем ваше предложение, но только если вы измените телефонный номер», — ответила Леола.

Сторифокс