Тогда я почти каждое лето проводил у бабушки в небольшой белорусской деревеньке. К ее соседке тоже приезжал внук моего возраста, поэтому я часто приходил к нему играть.
Была у них серенькая кошечка, за которой ухаживал чей-то молодой котяра, но безуспешно. Она гордо сидит на лавочке, а он вокруг вьется. Если лезет близко — она его лапой. Видно нравилась дама ему, потому что ухаживал он за ней не один день.
И вот тут я случайно стал свидетелем практически человеческой драмы. Выхожу на деревенскую улицу и вижу такую диспозицию. Недотрога гордо идет по своим делам, за ней без надежды плетется ухажер, а за ними рыжая кошечка и что-то соблазнительно мяукает коту. Кот останавливается, смотрит то на одну, то на другую, оценивает ситуацию и видно решив, что синица в лапах — это хоть что-то, разворачивается и начинает идти в сторону рыжей соблазнительницы.
И как вы думаете, что было дальше? Та которая отбивалась с презрением от наглеца, повернув мордашку только сказала — Мяу, один раз и пошла дальше. Что сказала кошка, могут дословно перевести лишь женщины, но ухажер вновь побрел за ней. Через некоторое время я их увидел на соседской лавочке уткнувшимися носами друг в друга. Наверно это был кошачий поцелуй.