2 года назад торговая марка Aerie, белье которой выпускается с ориентацией на 15-25 летних девушек, запустила в Интернете кампанию, цель которой – показать, что главное в женщине – это естественная красота, а не стереотипы, навязанные миром моды.
Для рекламы своей продукции этот бренд начал использовать необработанные фото и нестандартных моделей. Благодаря этому ходу продажи белья выросли в рекордные сроки!
Представители торговой марки хотят показать, что ретуш и глянец – это не есть идеал. Каждая девушка прекрасна в своей индивидуальности.
Когда бренд принял решение не ретушировать снимки, в Фейсбуке на официальной странице Aerie появилось сообщение: «Мы думаем, пришло время перемен. Мы думаем, пора стать РЕАЛЬНЫМИ и смотреть на мир РЕАЛЬНО».
А что вы думаете по этому поводу? Способна ли такая политика повлиять на уверенность девушек в себе и мироощущение в целом? Делитесь своими мыслями с нами в комментариях!