Я: «Чем я могу вам помочь сегодня?»
Клиент: «Я ищу посылку».
Я: «Могу я узнать номер вашей посылки, пожалуйста?»
Клиент: «Что?»
Я: «Ваш номер для отслеживания. Все наши посылки имеют номера отслеживания, которые отправитель передает вам после того, как он отправил посылку».
Клиент: «Почему у вас его нет?»
Я: «Потому что я не отправлял вам посылку».
Клиент: «Итак, кто же тогда?»
Я: «Сэр, вы не знаете, кто послал вам посылку?»
Клиент: «Нет, но мой сосед получил посылку, и я тоже хочу. Так что пошлите мне ее сейчас!»
Затем я слышу что-то, что звучит как рыдания.
Я: «Сэр, вы в порядке?»
Клиент: «Мне так одиноко, и я просто хотел получить подарок!» * Больше всхлипывания * Клиент: «Мне так одиноко!»
Я: *теряю дар речи*
Клиент: «Ничего, я успокоюсь сейчас…»
Я: «Сэр… подождите, у нас есть посылка для вас. Мне просто нужно подтвердить ваш адрес, чтобы отправить ее вам, она будет у вас сегодня днем!»
После того, как он дает мне свой адрес, я быстро бегу в ближайший магазин, покупаю там пару безделушек и сладости и все это отправляю ему. Он звонит мне на следующий день и слезно благодарит всех нас.
Теперь он звонит в наш офис раз в неделю, и мы все с удовольствием беседуем с ним.