Этот человек начал проклинать и оскорблять ее. Но потом менеджер сделал это!

Молодец!

Я: «Сэр, вы бы хотели сегодня использовать ваши купоны?»

Клиент: «Да, я их долго собирал!»

(Он вручает мне купон, срок действия которого истек пять лет назад.)

Я: «Сэр, ваш купон просрочен».

Клиент: «ЧТО?! Что вы имеете в виду, что он просрочен? Вы, *******, вы просто пытаетесь украсть мои деньги… Вы пытаетесь ограбить меня! Эта компания *** пытается украсть мои деньги!»

(Клиент пытается перелезть через прилавок и напасть на меня. К счастью, мой менеджер перехватывает его.)

Менеджер: «Сэр, мне нужно, чтобы вы пошли со мной».

(Мой менеджер вытаскивает клиента через стойку и тащит к задней двери, на улицу. Десять минут спустя, он возвращается, и тащит очень растрепанного клиента за собой.)

Клиент: «Ваш менеджер сказал мне, что мне нужно извиниться перед вами. Мне очень жаль, что я накричал на вас».

Менеджер: «Теперь извинись за проклятие».

Клиент: «Прошу прощения за проклятие».

Менеджер: «Итак, какова наша политика в отношении просроченных купонов?»

Клиент: «Вы их не принимаете».

Менеджер, мне: «Прощаете ли вы его, или вы хотели бы, чтобы его арестовали?»

Я: «Нет, все в порядке».

Менеджер, к клиенту: «Теперь уходите и больше не возвращайтесь».

Сторифокс