Я работаю в библиотеке, но после работы я забыла снять свой бейджик с фамилией, и в таком виде отправилась в магазин за покупками.
Клиент: «В каком ряду продается выпечка?»
Я: «Я думаю, что где-то здесь, но я не совсем уверена».
Клиент: «Ну, вам лучше узнать и сказать меня. Разве это не ваша работа?»
Я: «О, нет, извините, я здесь не работаю».
Клиент: «Как не работаете?! У вас есть бейджик с именем!»
Я: «О, нет, извините, я работаю в библиотеке, я просто забыла снять его.»
Клиент: * очень рассердился и кричал: «Я не хочу слушать оправдания! Просто скажите мне, где продается выпечка?!»
Я: «Я не знаю, где. Идите и спросите у кого-нибудь, кто работает здесь».
Клиент: «Ты скажешь мне или будет хуже!»
Менеджер магазина: «Могу я вам помочь?»
Клиент: «Да, ваш работник очень груб!»
Менеджер магазина: «Сэр, она здесь не работает. Чем я могу вам помочь?»
Клиент: «О*ренеть! Ну, почему вы не сказали мне?!»
Я: «Я сказала. Но вы были приdурк0м и не слышали меня!»
Клиент: *Возвращаясь к менеджеру: «Вы позволяете своим сотрудникам оскорблять ваших клиентов?! Я хочу, чтобы ее уволили прямо сейчас!»
Иногда я удивляюсь, как люди могут слышать, но не слушать, что им говорят?!