Этот клиент кричал на нее, даже когда она объяснила, что не работает в этом магазине. Но то, что он сказал менеджеру – шокирует!

Проблема современности!

Я работаю в библиотеке, но после работы я забыла снять свой бейджик с фамилией, и в таком виде отправилась в магазин за покупками.

Клиент: «В каком ряду продается выпечка?»

Я: «Я думаю, что где-то здесь, но я не совсем уверена».

Клиент: «Ну, вам лучше узнать и сказать меня. Разве это не ваша работа?»

Я: «О, нет, извините, я здесь не работаю».

Клиент: «Как не работаете?! У вас есть бейджик с именем!»

Я: «О, нет, извините, я работаю в библиотеке, я просто забыла снять его.»

Клиент: * очень рассердился и кричал: «Я не хочу слушать оправдания! Просто скажите мне, где продается выпечка?!»

Я: «Я не знаю, где. Идите и спросите у кого-нибудь, кто работает здесь».

Клиент: «Ты скажешь мне или будет хуже!»

Менеджер магазина: «Могу я вам помочь?»

Клиент: «Да, ваш работник очень груб!»

Менеджер магазина: «Сэр, она здесь не работает. Чем я могу вам помочь?»

Клиент: «О*ренеть! Ну, почему вы не сказали мне?!»

Я: «Я сказала. Но вы были приdурк0м и не слышали меня!»

Клиент: *Возвращаясь к менеджеру: «Вы позволяете своим сотрудникам оскорблять ваших клиентов?! Я хочу, чтобы ее уволили прямо сейчас!»

Иногда я удивляюсь, как люди могут слышать, но не слушать, что им говорят?!

Сторифокс