Я: «Сэр, вы бы хотели сегодня использовать купоны?»
Клиент: «Да, у меня есть один, который я уже давно храню!»
(Он вручает мне купон, срок действия которого истек пять лет назад.)
Я: «Сэр, ваш купон просрочен».
Клиент: «ЧТО?! Что вы имеете в виду, когда говорите, что он просрочен? Вы, чертовы sуки, вы просто пытаетесь украсть мои деньги… Вы пытаетесь ограбить меня! Эта компания *** пытается украсть мои деньги!»
(Клиент пытается перелезть через прилавок и напасть на меня. К счастью, мой менеджер перехватывает его.)
Менеджер: «Сэр, мне нужно, чтобы вы пошли со мной».
(Мой менеджер вытаскивает клиента через стойку за заднюю часть его воротника и тащит его на улицу. Десять минут спустя, они возвращаются, и у клиента очень растрепанный вид.)
Клиент: «Ваш менеджер сказал мне, что мне нужно извиниться перед вами. Мне жаль, что я на вас накричал».
Менеджер: «Теперь извинись за оскорбления».
Клиент: «Прошу прощения за оскорбления».
Менеджер: «Итак, какова наша политика в отношении просроченных купонов?»
Клиент: «Вы их не принимаете».
Менеджер, мне: «Прощаете ли вы его, или вы хотели бы, чтобы он был арестован?»
Я: «Нет, все в порядке».
Менеджер, клиенту: «Теперь уходите и больше не возвращайтесь в наш магазин». *Вышвыривает клиента из магазина*