Я вытаскивал мертвые, измученные тела из автомобилей. Я лгал людям, когда они умирали. Я говорил, что они будут в порядке, когда я держал их за руку и смотрел, как жизнь покидает их.
У меня на руках умирали дети. Я покупал обед для людей, которые были психически больны и не ели долгое время.
У меня были люди, которые пытались ударить меня. Я боролся с мужчинами, которые пытались стрелять в меня. На меня напала женщина, когда я арестовывал ее мужа, который угрожал ей.
Я держал полотенца на пулевых ранах.
Приносил соболезнования, хотя знал, что это не поможет членам семьи почувствовать себя лучше. Я выбивал двери, боролся с наркотиками. Преследовал беглецов. Я участвовал в скоростных автомобильных погонях.
У меня были сбои. Я нажимал спусковой курок, чтобы убить человека. Прогуливался через огромную сердитую толпу. Ехал как сумасшедший, чтобы помочь сотруднику. Я посадил многих людей в тюрьму. Молился за людей, которых я даже не знаю. Да, и временами я был «жестоким», когда должен был быть. Я был добр, когда мог.
Я признаю, что иногда уезжал в какое-то тихое место и кричал там один, когда был перегружен. Я пропустил Рождество и другие праздники больше, чем хотел.
Каждый полицейский, которого я знаю, сделал все это и многое другое за плохую оплату, долгие рабочие часы и короткую продолжительность жизни. Мы не хотим вашей жалости, я не забочусь о вашем уважении. Просто дайте нам делать нашу работу, не убивая нас… пожалуйста.
Спасибо…