Франция, 1980 год, дорога к морю

140 собак, усыпленных в SPA (общество защиты животных во Франции, La Société protectrice des animaux), были выложены на трассе Маньи-Кур.

Хозяева отдавали на смерть своих питомцев, т.к. не нашли на кого их оставить во время отпуска! Снимок стал символом дороги к морю… через предательство и подлость. Для их хозяев отпуск оказался важнее, чем питомцы.

Почему запрещали носить короткие юбки в СССР Читайте также: Почему запрещали носить короткие юбки в СССР

Акция была организована журналом Пари — Матч. По просьбе фотографа Мануэля Литрана 140 собак, усыплённых только за два дня, были выложены на трассе, ведущей к морскому курорту.

Хитрый бывший муж Читайте также: Хитрый бывший муж

Некоторые собаки были молоды. У некоторых из них еще был поводок, ожерелье с колокольчиком или медаль с их именем. «Я не спал по ночам, я был шокирован этой картиной, — вспоминает фотограф.
Публикация фотографии в Paris Match была «очень сильной». «Американцы позвонили мне, чтобы спросить, были ли это чучела животных? Они были очень удивлены таким отношением к собакам», — говорит он.

«Ты должна продать свою квартиру, Люся» – деловито заявляет свекровь Читайте также: «Ты должна продать свою квартиру, Люся» – деловито заявляет свекровь

По просьбе Брижит Бардо, копии этой фотографии были вывешены в парижском метро.

«Ты не имела права!» — муж возмущен поступком жены Читайте также: «Ты не имела права!» — муж возмущен поступком жены

Фотография Мануэля Литрана вызвала резонанс. Во Франции были утверждены законопроекты о запрете на эвтаназию животных без медицинских показателей. А в наше время за жестокое обращение с животными можно на два года угодить за решетку, штрафы за брошенное животное тоже немаленькие — до 30 тысяч евро.

Семья, где никто никому ничего не обязан Читайте также: Семья, где никто никому ничего не обязан

Брошенным животным считается любое, найденное беспризорным, хозяева которого не появились в течение 8 дней.

«Она — моя дочь!»: Борис Моисеев вписал Орбакайте в завещание Читайте также: «Она — моя дочь!»: Борис Моисеев вписал Орбакайте в завещание

Сторифокс