Гуччи показал в новой коллекции, как должен выглядеть настоящий мужчина в 2020

Вот это да!

Совсем недавно закончился модный показ новой коллекции мужской одежды от всемирно известного бренда Gucci.

Общий посыл новой коллекции заключается в том, что мужчинам пора наряжаться в женскую одежду, а также носить футболки с принтом «Импотент».

10 лучших детективов, напичканных загадками и секретами Читайте также: 10 лучших детективов, напичканных загадками и секретами

Модели дефилировали по подиуму в традиционных женских вещах: юбках, блузах, пальто и так далее.

10 лучших фильмов за всю историю Каннского кинофестиваля Читайте также: 10 лучших фильмов за всю историю Каннского кинофестиваля

Кстати, футболка с тем самым принтом шокировала не только присутствующих на показе, но и людей, которые смотрели шоу в записи.

«Главное, чтобы Бузова сюда не приехала»: Елена Воробей переехала в Израиль: Читайте также: «Главное, чтобы Бузова сюда не приехала»: Елена Воробей переехала в Израиль:

Перед началом этого действа представители бренда опубликовали манифест о «токсичной маскулинности».

20 мужчин, которые наотрез отказывались заводить животных в дом, а теперь любят их больше, чем собственных детей Читайте также: 20 мужчин, которые наотрез отказывались заводить животных в дом, а теперь любят их больше, чем собственных детей

По их мнению, в нашем мире дети принимают гендерную принадлежность сквозь призму стереотипов, которым уже нет места в современном мире.

Дуэт легенд: легендарное фото 1954 года Читайте также: Дуэт легенд: легендарное фото 1954 года

Gucci уверены, что маскулинная модель поведения, которая навязывается мальчикам едва ли не с самого рождения, заставляет их доминировать над другими, конкурировать, угнетать и побеждать.

Булгаков вкладывал в эти слова особый смысл: «Никогда ничего не просите. Никогда и ничего. И в особенности, у тех, кто сильнее» Читайте также: Булгаков вкладывал в эти слова особый смысл: «Никогда ничего не просите. Никогда и ничего. И в особенности, у тех, кто сильнее»

Все это в результате формирует целый пласт по умолчанию жестоких мужчин-женоненавистников. Видимо, нарядив мужчин в женщин, по мнению представителей бренда, можно справиться с жестокостью и несправедливостью в мире.

Источник

Сторифокс