Гуччи показал в новой коллекции, как должен выглядеть настоящий мужчина в 2020

Вот это да!

Совсем недавно закончился модный показ новой коллекции мужской одежды от всемирно известного бренда Gucci.

Общий посыл новой коллекции заключается в том, что мужчинам пора наряжаться в женскую одежду, а также носить футболки с принтом «Импотент».

Почему знаменитости перестали одевать бюстгальтеры, выходя на красную дорожку Читайте также: Почему знаменитости перестали одевать бюстгальтеры, выходя на красную дорожку

Модели дефилировали по подиуму в традиционных женских вещах: юбках, блузах, пальто и так далее.

Это было в 1913 году. Михаил Казиник: Генофонд нации Читайте также: Это было в 1913 году. Михаил Казиник: Генофонд нации

Кстати, футболка с тем самым принтом шокировала не только присутствующих на показе, но и людей, которые смотрели шоу в записи.

«Главное, чтобы Бузова сюда не приехала»: Елена Воробей переехала в Израиль: Читайте также: «Главное, чтобы Бузова сюда не приехала»: Елена Воробей переехала в Израиль:

Перед началом этого действа представители бренда опубликовали манифест о «токсичной маскулинности».

Странная коробка стояла в аэропорту неделю, пока в щель не заглянули… Читайте также: Странная коробка стояла в аэропорту неделю, пока в щель не заглянули…

По их мнению, в нашем мире дети принимают гендерную принадлежность сквозь призму стереотипов, которым уже нет места в современном мире.

Экстрасенс Александр Шепс: тайна о букве «М» на ладони Читайте также: Экстрасенс Александр Шепс: тайна о букве «М» на ладони

Gucci уверены, что маскулинная модель поведения, которая навязывается мальчикам едва ли не с самого рождения, заставляет их доминировать над другими, конкурировать, угнетать и побеждать.

20 мужчин, которые наотрез отказывались заводить животных в дом, а теперь любят их больше, чем собственных детей Читайте также: 20 мужчин, которые наотрез отказывались заводить животных в дом, а теперь любят их больше, чем собственных детей

Все это в результате формирует целый пласт по умолчанию жестоких мужчин-женоненавистников. Видимо, нарядив мужчин в женщин, по мнению представителей бренда, можно справиться с жестокостью и несправедливостью в мире.

Источник

Сторифокс