Интересно, сколько стоит сделать автомобиль Тесла?

Производитель раскрыл производственные затраты.

Хотя мы часто слышим от производителей автомобилей, что за электромобили все равно приходится доплачивать, с Tesla все иначе.

Здесь электромобиль, судя по квартальным показателям, является прибыльным. Потому что именно там вы найдете — почти мимоходом упомянутые производственные затраты на автомобиль Tesla. Они удивительно низкие.

Если вы увидите кого-то в этих туфлях, остановитесь и оглянитесь вокруг Читайте также: Если вы увидите кого-то в этих туфлях, остановитесь и оглянитесь вокруг

Себестоимость электромобилей Tesla
Как это обычно бывает, когда Tesla публикует свои окончательные квартальные показатели, годовой отчет содержит некоторые интересные подробности об операционной деятельности производителя электромобилей. По данным Tesla, в третьем квартале 2021 года у нее была самая высокая операционная маржа среди всех автопроизводителей.

Это заявление удивительно, так как отраслевые аналитики предполагали, что в течение некоторого времени будет очень трудно получить сколько-нибудь значительную прибыль от создания электромобилей. Технические трудности все еще слишком высоки, а строительство батареи все еще слишком дорого. В 2020 году было объявлено, что VW, например, должен будет добавить «до 5 000 евро на автомобиль» за каждый проданный e-Up.

Григорий Перельман признался, что умеет управлять Вселенной Читайте также: Григорий Перельман признался, что умеет управлять Вселенной

Попробуйте решить задачу — удается лишь 2% людей! Читайте также: Попробуйте решить задачу — удается лишь 2% людей!

Однако в компании Tesla все уже по-другому. В своем годовом отчете компания пишет: «Производство — важнейшая ключевая компетенция Tesla. Хотя электромобили часто рассматривались как структурно невыгодные из-за дорогих батарей, мы были уверены, что инновации в производстве, специально созданные автомобили и заводы решат проблемы стоимости».

Похоже, что теперь Tesla удалось это сделать. Например, COGS (себестоимость проданных товаров, производственные расходы) на один автомобиль снизилась примерно до 36 000 долларов США в третьем и четвертом кварталах 2021 года, сказал он. В дальнейшем, по словам представителей Tesla, ожидается еще большее снижение производственных затрат: «Мы считаем, что наши текущие проекты, включая крупногабаритное литье, структурные аккумуляторные блоки, аккумуляторные элементы 4680 и многие другие, помогут нам еще больше минимизировать производственные затраты».

Ученые доказалu, что умершuе полностью чувствуют окружающuй мuр и осознают, что uх «больше нет» Читайте также: Ученые доказалu, что умершuе полностью чувствуют окружающuй мuр и осознают, что uх «больше нет»

Так называемые «COGS» обычно включают все затраты и расходы, связанные с производством, за исключением накладных расходов, продаж и маркетинга. Однако расходы на продажи и маркетинг, в частности, скорее всего, будут находиться в разумных пределах, поскольку Tesla упразднила свой PR-отдел и практически не занимается традиционным маркетингом.

Изображения, которые изменят ваше восприятие мира Читайте также: Изображения, которые изменят ваше восприятие мира

Производственные затраты составляют около 36 000 долларов США, т.е. чуть меньше 32 000 евро, что означает, что Tesla получит прибыль с каждого автомобиля на родине в США не менее 9 000 долларов США, т.е. чуть меньше 8 000 евро. В США Model 3 — самый дешевый автомобиль Tesla, цена которого начинается от 44 990 долларов США; все остальные автомобили производителя стоят значительно дороже. Стоимость Model Y составляет около 60 000 долларов США, нынешняя Model S стоит не менее 95 000 долларов США, а Model X — не менее 105 000 долларов США.

Биофизик: Переход состоялся, но не там, где его ожидали…Планета начала жить в другом измерении. Читайте также: Биофизик: Переход состоялся, но не там, где его ожидали…Планета начала жить в другом измерении.

Сторифокс