Как общественный защитник он должен был представлять мать, которая била ее восьмилетнюю дочь ремнем. Но тогда случилось ЭТО!

Вот это случай!

В качестве общественного защитника, я представлял кошмарную клиентку, которая была наркоманкой, которая будучи под кайфом, избила ремнем ее восьмилетнюю дочь ремнем после того, как она случайно разбила баночку с наркотиками своей мамочки.

Свекровь брезгливо глянула в тарелку с борщом заявила: «Я не буду это есть» Читайте также: Свекровь брезгливо глянула в тарелку с борщом заявила: «Я не буду это есть»

Ее обвинили в детской жестокости и хранении наркотиков, и, учитывая ее судимость, предложение окружного было три года тюрьмы. Само собой разумеется, что моя клиентка не хотела садиться в тюрьму за то, что «ее дочь получает то, что она заслужила» и вышла из себя, когда я сказал ей, что это лучшее предложение, которое я можно получить, и нужно либо принять это предложение или идти в суд. Кроме того, я указал ей на кучу доказательств против нее, в первую очередь: фотографии телесных повреждений дочери, кровавый ремень, который был найден в ее спальне,  разбитую баночку от наркотиков и их остатки. Кроме того, еще тот факт, что ее дочь собирается свидетельствовать против нее в суде.

Однажды дедушка принёс свою собаку на усыпление, потому что у него не было денег Читайте также: Однажды дедушка принёс свою собаку на усыпление, потому что у него не было денег

Почему сейчас в тренде позорить советских теток за внешний вид Читайте также: Почему сейчас в тренде позорить советских теток за внешний вид

 

Без намека на одежду: 44-летняя Гусева опубликовала новые снимки Читайте также: Без намека на одежду: 44-летняя Гусева опубликовала новые снимки

Ты готов рискнуть всем, что мы построили, ради очередной авантюры брата… Читайте также: Ты готов рискнуть всем, что мы построили, ради очередной авантюры брата…

После того, как она стала проклинать меня, называя меня «публичным самозванцем», и все употреблять другие уничижительные название, которые она могла придумать. После этого, она уволила меня, и ей каким-то образом удалось нанять частного адвоката по низкой цене $ 8000 (я до сих пор не знаю, как ей удалось сделать это, но у меня есть много надежных догадок). Частный адвокат «гарантировал» ей, что он сможет выиграть ее дело в суде, и это именно то, что она хотела сделать.

«Не могу больше здесь оставаться» — Игорь Николаев эмигpирует Читайте также: «Не могу больше здесь оставаться» — Игорь Николаев эмигpирует

Короче говоря, частный адвокат явно никогда даже читал ее дело до суда. Судебное заседание длилось около трех часов, присяжные вынесли вердикт буквально за пять минут, и судья приговорил ее к десяти годам тюрьмы.

Это был хороший день.

Сторифокс