Как один мужик к любовнице ходил и про жену не забывал

«Да не бери ты в голову, я же спокойна, как удав. Вот и ты успокойся. Делов-то…Мужик у другой ночует, » — сказала сестра. После этих слов она плеснула на донышко рюмки водки и рассказала, как она уже лет пять делит своего мужа с другой женщиной.

Эта не очень смешная история произошла с моей двоюродной сестрой. Живёт она в Курганской области, в большом селе. Относительно большом. Сейчас ведь как: маленькие деревни вымирают, большие некогда сёла становятся маленькими деревеньками.

В деревне, где живёт сестра, около тысячи жителей. Есть даже средняя школа. Не знаю только, сколько там детей учится.

Сестре — 52 года. Есть муж. Сын с женой и детьми в Челябинске живёт. Незамужняя дочь — в Кургане.

Мы с ней не виделись лет десять. А тут я решила в отпуске к ней съездить…

Как сейчас выглядит дочь Бельмондо, которая унаследовала папину красоту Читайте также: Как сейчас выглядит дочь Бельмондо, которая унаследовала папину красоту

Встретили меня хорошо. Вечером сели за стол, бутылочку, салатики, огурчики, пироги поставили. Вижу: муж её мнётся, за стол не садится. Вид у него такой, как будто слинять хочет…

Сестра ему спокойно так говорит: «Да иди уже ты, а!»

Он ушёл. Сидим, разговариваем, выпиваем, закусываем, детство и юность вспоминаем. Мужа нет. Время — 12 часов ночи. Я спрашиваю: «А куда твой-то делся?» Она отвечает: «Да он сегодня у любовницы ночует».

«Лапа помощи» — как животные спасают друг друга. Несколько случаем заснятых на камеру.(GIF) Читайте также: «Лапа помощи» — как животные спасают друг друга. Несколько случаем заснятых на камеру.(GIF)

Сказать, что у меня отвисла челюсть — это ничего не сказать. У меня отвисло всё!

«Да не бери ты в голову, я же спокойна, как удав. Вот и ты успокойся. Делов-то…Мужик у другой ночует, » — сказала сестра.

После этих слов она плеснула на донышко рюмки водки и рассказала, как она уже лет пять делит своего мужа с другой женщиной.

Арнис Лицитис: бездомность, сгоревшие гонорары за съемки и роман с Анной Самохиной Читайте также: Арнис Лицитис: бездомность, сгоревшие гонорары за съемки и роман с Анной Самохиной

— Пять лет назад остались мы с мужем одни. Сын-то ещё раньше в город уехал, а дочка сюда приехала учительствовать. Год поработала — затосковала по городу, друзьям — тоже уехала. Квартиру в Кургане сейчас снимает.

Живём, значит, мы одни. На редкие выходные дети, внуки приезжают.

И вот я узнаю, что мой благоверный с фельдшерицей нашей замутил. Она у нас вдова — муж у неё утонул. Ходил уколы делать, ну, видимо, хорошо она его уколола, раз гулять с ней стал от меня.

Александр Ширвиндт: завидовать таланту стыдно… Читайте также: Александр Ширвиндт: завидовать таланту стыдно…

Сколько было скандалов, сколько я рыдала, просила. К ней ходила, материла её. Как сдурел — надо было ему к ней и всё.

Тогда я смирилась и поставила условие: «Дети наши ничего знать не должны. Ходи, ночуй к ней на неделе раза два. На выходных, чтоб дома!».

Ты скажешь, что я дура? Дура. Но так лучше всем. Ты видишь, какое у нас хозяйство? Свиней только голов тридцать!

За эти слова сразу берут замуж Читайте также: За эти слова сразу берут замуж

Он ведь не пьёт, работящий, ни разу мне плохого слова не сказал. А как же ему стыдно, котяре…

Мне очень хотелось спросить у сестры насчёт её интимной жизни с мужем-предателем. Только хотела задать этот деликатный вопрос, как сестра уже всё мне сказала: «А выходные мои! В субботу в баню вместе ходим, потом милуемся в спальне.

Этим делом он меня не обижает. Жаркий мужик, хоть и немолодой. А что к Верке-фельдшерице шастает — я с этим уже смирилась. Я даже сумку им собираю с харчами. Мясо, сало…Она баба ленивая.

Как шикуют армяне в России: роскошный особняк Галустяна в Сочи Читайте также: Как шикуют армяне в России: роскошный особняк Галустяна в Сочи

Живёт одна, даже огород не содержит. Получает в медпункте за полставки фельдшера 6 тысяч. Вот и подкармливаем мужнину зазнобу. Он ей и денег даёт…

Утром я вышла на кухню. Муж подруги ел вчерашний салат. Поздоровались. Говорить было не о чем..

Сторифокс