Как в 80-х годах прошлого века выглядела квартира зажиточного человека

О нём мечтали все, но счастливыми владельцами таких квартир становились немногие.

Главная героиня картины «Москва слезам не верит» стала примером воплощения в жизнь мечты миллионов советских граждан. Она смогла начать с самых низов и занять престижную должность директора фабрики. У Екатерины Тихомировой была собственная квартира: двухкомнатная, не очень большая, но уютная и прекрасно обставленная для тех времён. Давайте разберём её интерьер.

Заходя в квартиру, можно увидеть небольшой коридор с классической вешалкой и небольшим диванчиком: его спинка и изогнутые высокие ножки выглядят несколько вычурно, по сравнению с типовой советской мебелью. На полу лежит синяя дорожка.

Странная коробка стояла в аэропорту неделю, пока в щель не заглянули… Читайте также: Странная коробка стояла в аэропорту неделю, пока в щель не заглянули…

Пройдя по коридору и свернув направо, можно оказаться на кухне. Она хоть и небольшая, но уютная, выдержанная в светлой и спокойной бело-розовой гамме. Главным элементом является белый гарнитур: элегантный и модный, но непрактичный из-за остававшихся на нём сколов и пятен. Окна декорированы милыми розовыми занавесками с белыми рюшами: достать такие в СССР было непросто, так как в обычных магазинах продавались лишь простейшие шторы.

Родители шестерняшек сделали умопомрачительный снимок и повторили его спустя 6 лет Читайте также: Родители шестерняшек сделали умопомрачительный снимок и повторили его спустя 6 лет

Обедать все собирались за простым прямоугольным столом со светлой столешницей, усаживаясь на добротные табуреты. Два незаменимых атрибута – плита и холодильник. Также на кухне можно увидеть переносной телевизор: в кухонных помещениях советских граждан такие приборы начали появляться как раз в 70-80 годах.

«Главное, чтобы Бузова сюда не приехала»: Елена Воробей переехала в Израиль: Читайте также: «Главное, чтобы Бузова сюда не приехала»: Елена Воробей переехала в Израиль:

Самая большая комната является гостиной и по совместительству спальней хозяйки. Катя спит на раскладном диванчике с обивкой горчичного цвета. Этот предмет мебели, который при активной эксплуатации нередко выходил из строя, дополнен парой похожих мягких кресел. В гостиной стоит второй телевизор. Над диваном висит большое овальное зеркало. Полосатые шторы гармонично сочетаются с обоями в полоску. Мило смотрится люстра с абажуром, дополненным белой бахромой.

Это было в 1913 году. Михаил Казиник: Генофонд нации Читайте также: Это было в 1913 году. Михаил Казиник: Генофонд нации

Также в гостиной можно увидеть вожделенный показатель богатства или «блата» – югославская красивая стенка. Редкостью для советских небогатых граждан была собственная библиотека, которую Катя разместила в стеллаже у одной из стен.

Редкие фото из прошлого, которые вам никогда не покажет учитель истории Читайте также: Редкие фото из прошлого, которые вам никогда не покажет учитель истории

Комнату Александры показали мельком, но её обстановка довольно сдержанная: компактная кровать у стены, светлый письменный стол, платяной шкаф для одежды, полка с книгами, украшенные орнаментами занавески, абажур с бахромой и бобинный магнитофон, который в 70-х годах выглядел настоящим раритетом (у многих уже были «кассетники»).

Метте-Марит – норвежская Золушка из трущоб утерла нос Меган Маркл Читайте также: Метте-Марит – норвежская Золушка из трущоб утерла нос Меган Маркл

Примерно таким было жильё зажиточного гражданина СССР. О нём мечтали все, но счастливыми владельцами таких квартир становились немногие.

Сторифокс