В Вавилоне прерогативой женщин благородного сословия было спать на крыше храма по очереди, став, так сказать, придворной дамой бога.
Каждую ночь следующая женщина отправлялась на крышу храма на случай, если бог спустится и захочет её. Это было такое подношение тела. Для первобытного ума эти вещи имеют совершенно иное значение, для них то, что мы называем духовным и материальным, не разделено.
Камень — это дух, и дух — это камень, тело — это душа, и душа — это тело, разницы нет. То, что человек делает с телом, может быть высоко духовным, а то, что он делает с умом, может быть глубоко материальным.
Если современные дамы станут по очереди спать на крыше собора, крайне маловероятно, чтобы бог спустился, хотя это может оказаться страшной нравственной опасностью для людей, работающих на крыше.
Такие вещи для нас больше ничего не значат, но они имеют значение в бессознательном, где указывают на установку абсолютной покорности всему, что решит судьба. Обычно мы подчиняемся только тому, что думает наша голова, а не тому, чего хочет или в чём нуждается сердце.
К.Г.Юнг, «Видения»