Я работаю кассиром в магазине. Это был канун Рождества.
Я: «Нашли все, что хотели?»
Клиент: «Да».
(Примечание: она молчит, пока я провожу транзакцию, которая включает подарочную карту.)
Я: «На какую сумму вы хотите подарочную карту?»
Клиент: «О, извините, я могу приобрести карту на 150 долларов?»
Я: «Нет проблем».
Клиент: *после оплаты* «Можете ли вы сделать мне одолжение?» * Она вручает мне подарочную карту * «Следующий клиент, которого вы будете обслуживать, может использовать эту карту, можете ли вы отдать ее ему?»
Я: * Ошеломленный * «Конечно!»
(Через минуту появляется другой клиент, явно расстроенная молодая женщина.)
Я: «Привет! Как дела?»
Клиент №2: «Все в порядке, спасибо».
(Понятно, что она не в порядке, но она очень старается держать себя в руках. Она покупает очень простые продукты: молоко, хлеб, яйца и т. д. Ничего праздничного.)
Я: «Итак, ваша сумма составила $ 0.00».
Клиент: «Что?»
Я: «Женщина, которая была перед вами, подарила мне подарочную карту на сумму 150 долларов, и попросила использовать ее для следующего моего клиента. Вы выглядите так, будто у вас тяжелый день, так что вот ваши продукты, и на этой карточке осталось еще около 130 долларов».
(Клиентка начала плакать. Как только она смогла успокоиться, она поблагодарила меня 4 раза. Этот поступок задал мне настроение на весь рождественский сезон.)