Я работаю в магазине. Это был канун рождественских праздников.
Я: «Нашли все, что хотели?»
Клиент: «Да».
Примечание: при оплате она молчит, что у нее есть подарочная карта, но я ее заметил.
Я: «Сколько бы вы хотел за это?»
Клиент: «Ой, извините, можно мне 150 долларов?»
Я: «Нет проблем».
Клиент (после оплаты): «Можете ли вы сделать мне одолжение?», — она вручает мне подарочную карточку, — «Вы можете дать это следующему клиенту, которого вы увидите, и посчитаете, что он нуждается в этом?»
Я: *ошеломленный * «… Конечно!»
Через минуту появляется еще один клиент, явно расстроенная молодая женщина.
Я: «Привет, как дела?»
Клиент №2: «Я в порядке, спасибо».
Ясно, что она не в порядке, но она усердно старается быть приятной. У нее очень простые товары: молоко, хлеб, яйца и т. д. Ничего праздничного.
Я: «Таким образом, с вас $ 0.00».
Клиент: «Что?»
Я: «Клиент перед вами подарил мне подарочную карту на 150 долларов, чтобы я использовал ее для следующего клиента, который, как я посчитаю, нуждается в ней. Похоже, у вас тяжелый день, вот ваш товар, и на этой карте осталось еще 130 долларов.»
Клиент начала плакать. Как только она смогла успокоиться, она поблагодарила меня 4 раза. Это подарило мне прекрасное настроение на целый день!!!