Во время родов у моей матери возникли серьезные осложнения, и врачи вынуждены были вмешаться, чтобы сохранить мою жизнь и жизнь моей мамы. Они разорвали все мои мышцы на шее и повредили мне много нервов.
Я много лет ходил на различные восстанавливающие процедуры. Когда мне исполнилось 20 лет, я почти не отличался от обычного человека, но время от времени, после того, как поднимал тяжелые предметы в течение длительного периода времени, моя спина давала о себе знать. Все мои коллеги знали об этом, и, несмотря на это, я был очень трудолюбивым.
В один прекрасный день, клиент, которому было где-то около 40 лет, зашел на заправочную станцию и подошел прямо ко мне, где я пытался починить кофеварку. Человек поставил пустую канистру на пол рядом со мной. Я разложил оборудование по всему прилавку и полу, и пытался понять проблему с машиной.
Стоит также упомянуть, что я живу в маленьком городке, где все знают друг друга. Из-за этого я почти никогда не имел дело с грубыми клиентами, и хорошо известно, что жители небольшого городка могут злоупотреблять только до определенного момента.
«Мне нужно, чтобы вы отправились к бензоколонке и наполнили мою канистру», — заявил клиент.
«Конечно, позвольте мне просто немного убрать здесь», — ответил я.
«Как вы думаете, у меня есть время для этого?» — спросил мужчина. «Вы знаете, кто я? У меня есть другие дела!»
«Хорошо, все в порядке».
Я убрал все инструменты к стойке, надеясь, что никто на них не наступит. Выбежал на улицу, заполнил канистру и направился обратно внутрь.
Когда я вошел в магазин, то почувствовал невероятно болезненные судороги в спине. Я успел подскочить к клиенту и сбросить канистру, явно, от боли, но я улыбнулся и пожал плечами своим коллегам.
«Вы, подростки, так бесполезны! Все, что вы делаете, это играете со своими телефонами и компьютерами! Посмотри на себя, ты даже не можешь донести канистру с бензином! Вы все бесполезны!», — пробормотал мужчина. «Теперь поторопись! Я собираюсь на очень важное собеседование в Кэмерон Митчелл!»
Другие клиенты были шокированы его поведением, но при упоминании компании многие из них начали хихикать.
«Знаете что?», — сказал я. «Моя шея была почти сломана, когда я родился. Я работаю на этой бензоколонке уже три года, и у меня никогда не было более грубых и претенциозных клиентов, чем вы. Я хочу, чтобы вы успокоились, чтобы мы закончили эту сделку. Вы пугаете других клиентов.
«Да пошел ты,***», — выругался мужчина.
«Вот и все», — сказал я, взял телефон и набрал номер, и мой босс одобрительно посмотрел на меня.
«Эй, папа», — начал я разговор по телефону, — «я хочу, чтобы ты знал, что есть человек, которому около 40 лет, на зеленой Honda CRV, который сказал, что он отправляется на собеседование в твою компанию. Он был настоящей занозой в з*днице для меня, и если ты наймешь его на работу, я никогда не подарю тебе внуков».
Лицо клиента побледнело. Он посмотрел на меня, на других клиентов, которые теперь смеялись над ним, и бросился к двери, оставив позади свою канистру.
Мой отец так и не нанял его.