Итак, сегодня утром в магазине женщина сказала мне «С Рождеством Христовым», и я ответила: «Счастливой Хануки». Она посмотрела на меня с недоумением, прежде чем двигаться дальше. Я не задумывалась об этом. Это то, что я всегда делаю. Но потом она вернулась примерно через две минуты, и я имею в виду, что вернулась в магазин и остановилась перед моей тележкой, поэтому я не могла покинуть магазин и потребовала, чтобы я отвечала либо «с Рождеством», либо «Веселых праздников». Я просто моргнула. Я вежливо улыбнулась и ответила: «Нет». Я никогда не видела, чтобы лицо женщины краснело так быстро. Даже ее шея была красной, она выглядела так, будто собиралась взорваться.
Опять она потребовала, чтобы я ответила «с Рождеством» или «Веселых праздников», и я перестала ухмыляться. Я сказала ей, что она использует мои слова в неправильном контексте, и что на самом деле дух истинного праздника будет охватывать как Рождество, так и Хануку, и я просто широко улыбнулась ей и спросила, может ли она пропустить меня.
Теперь, разумеется, несколько человек наблюдали за этим. Снова она покачала головой, сказала мне, что Америка теряет смысл праздника, и как только она собиралась войти в то, что, как я знала, будет длинным монологом, я остановила ее. У меня был Самсон (мой щенок) в машине, я не была настроена играть в религиозную политику и смысл всех праздников. Поэтому я снова улыбнулась и сказала: «Мэм, мы обе верим в самые разные вещи, но что особенно важно для праздничного настроения — это люди, которые собираются вместе, чтобы члены семьи, которые давно не виделись — встретились, люди дарят подарки друг другу и делают хорошие поступки. Поэтому, в духе праздников, я хочу, чтобы у вас было это… Подумайте об этом как о своем подарке на Хануку… Веселых праздников», и с этими словами я передала ей карточку Starbucks стоимостью 10 долларов, которую я только что купила в подарок, и я отдернула свою тележку и уехала, прежде чем она смогла сказать еще хоть слово.