Клиент № 1: «Слава Богу, наконец- то, наступила моя очередь».
(Нет никакой очереди вообще, хотя столики в основном заняты.)
Я: «Извините, что вам пришлось подождать, сэр. Могу ли я принять ваш заказ?»
(Клиент продолжает ссориться, ведя долгий, запутанный и часто противоречивый монолог, включая такие вещи, как бездушный сэндвич с ветчиной…)
Я: «Сэр, я немного смущена вашим заказом. Вы имеете в виду…»
Клиент №1: «Боже, я должен повторить это снова? Ты что не могла запомнить с первого раза?»
Я: «Простите, сэр, но я хочу сделать все правильно. Вы сделали большой заказ и…»
Клиент №1: «вздыхает». «Повторюсь, но только один раз. Я ненавижу общаться с ленивыми невежественными девчонками, как ты.
(Он повторяет свой заказ, но я понимаю его еще меньше, потому что я стараюсь не плакать. Он заканчивает говорить и щелкает пальцами передо мной).
Клиент №1: «Привет…ты, что заснула?! Я не собираюсь проторчать здесь целый день, и …»
(Внезапно один из других клиентов, крепко сложенный мужчина, который тихо сидел за соседним столом, ревет и вскакивает на ноги, переворачивает стол и проливает кофе.)
Клиент № 2: «БОЖЕ МОЙ! Я ТОЛЬКО ВЫШЕЛ ИЗ ТЮРЬМЫ, И УЖЕ ГОТОВ УБИТЬ ЭТОГО ИДИ*ТА!»
(Грубый клиент визжит и убегает из кафе. Я и остальные клиенты смотрим на мужчину, который спокойно поднимает стол и подходит к стойке.)
Клиент № 2: «Я заплачу за весь ущерб. Если бы вы могли показать мне, где находится швабра, я позабочусь о беспорядке».
Я: «Эм…»
Клиент № 2: «Не волнуйся, дорогая, всегда будь такой же вежливой и милой, как сегодня».
Я: «Э, вы, эм …»
Клиент № 2: «О, тюрьма?» * Смеется * «Я никогда не был в тюрьме. Так или иначе, где эта швабра?»