Мальчик чуток неправильно понял фразу логопеда!

Упс!

В начальной школе обязательно есть кабинет логопеда, в котором дети
с дефектами речи регулярно занимаются с логопедом. Занятия обычно
проходят небольшой группой от 2 до 5 чел. (детей). На занятиях часто
бывают родители детей (в их присутствии дети меньше стесняются, т.к.
маленькие еще).
Так вот на одном из занятий логопед говорит (а ребенок должен
повторять) первокласснику: — Ежик сыт.
На что мальчик смутился, потупил взор и молчит.
Логопед: — Ну, Петя, повтори: «Ежик сыт».
Петя, смутившись: — Ежик какает.
{Вероятно, мальчик услышал с слове «сыт» не 1, а 2 буквы «с»}
Логопед, возмутившись: — Петя, ты что повторяй за мной: «Ежик сыт».
На что Петя опять: — Ежик какает.
Картина веселая. Родители едва сдерживают смех, логопед в трансе — ее педмастерство под ударом.
Тут ситуацию спасает мама другого мальчика: — А вот мой Миша молодец, он в отличие от Пети все сможет: и
слова повторить и все остальное сделать.
Мальчики меняются местами. Логопед: — Ежик сыт.
Миша: — Ежик сыт.
Логопед, улыбаясь: — Молодец, Миша.
Мама Миши гордо смотрит на маму Пети (типа, вот какой мой сын, не
то что ваш).
Логопед: — Миша, а когда ежик больше сыт: зимой или летом?
Миша: — Летом.
Логопед, торжествующе: — Правильно! Какой умный мальчик. Вот видишь Петя…
Мама Миши сразу поддакивает: — Ну, я же Вам говорила!!!
Логопед продолжает: — А скажи, Миша, почему ежик больше сыт летом?
И убийственный ответ Миши: — Потому зимой песок твердый и закапывать не удобно!

Сторифокс