Школьники изучали «Семь чудес современного мира». В конце урока ученикам было предложено перечислить, что с их точки зрения можно отнести к семерке лидеров:
- Суэцкий канал.
- Днепровская плотина на реке Днепр (Украина).
- Научно-исследовательский институт по атомной энергии, Харуэлл, Эн-Манд.
- Аляскинская трасса.
- Мост «Золотые ворота».
- Эйфелева башня.
- Эмпайр-стейт-билдинг.
Выслушав мнение почти всех учеников, учительница заметила, что одна девочка, не спешила отвечать. Она спросила ученицу, есть ли у нее проблемы с ее списком. Девочка ответила: «Да, есть немного, я не могу определиться, потому что их слишком много!»
Учительница сказала: «Хорошо, расскажи нам, что ты перечислила, и, возможно, мы сможем помочь». Девочка помедлила, а затем прочитала: «Я думаю, что «Семь чудес света» это:
- Ощущать прикосновение.
- Чувствовать вкус.
- Видеть.
- Слышать.
Она немного помедлила, а затем продолжила
- Бегать.
- Смеяться.
- Любить. »
Нам слишком легко смотреть на подвиги человека и относиться к ним как к «чудесам», в то время как мы не замечаем всего того, что сотворил Бог, рассматривая это как нечто простое «обычное». Позвольте вам сегодня вспомнить о том, что действительно удивительно!