Мы летели на рейсе №1221« Вестейт »из Форт-Лодердейла в 9:30 вечера (прибытие в Торонто после полуночи) с малышом, чей единственный опыт полета был за неделю до этого.
В тот момент, когда я увидела тебя (большого, мужественного парня, возможно, в твои двадцать с хвостиком лет), я была обеспокоена тем, что ты не будешь любезно относиться к нему, и будешь нервничать, сидя рядом с маленьким ребенком. Я была совершенно неправа, и за это я так благодарна тебе.
Знак ремня безопасности светился большую часть нашего полета из-за турбулентности, а это означало, что мой сын вместо того чтобы сидеть у меня или дедушки на коленях, должен был сидеть на своем месте рядом с тобой.
Я не знаю твоего имени, но большое спасибо за то, что ты поднял его одеяло, когда мой сын его сбросил, когда уже спал. Благодарю тебя за то, что ты отвернул свой свет в салоне от него, когда он наконец заснул. Спасибо, что был добр и заинтересован в нем, хотя ты был не обязан это делать. Спасибо, что предложили ему (и нам) конфеты и резинку для ушей. Спасибо, что позволил ему положить свои маленькие усталые ноги на тебя. И спасибо, что предложил снять весь наш накладной багаж, чтобы его не потревожили.
Хотя мой сын, как правило, хорошо себя ведет и тихий, я беспокоилась о том, как эти первые полеты и прибытия повлияют на него. Люди могут быть недобрыми и нетерпеливыми, особенно с маленькими, перегруженными детьми.
Спасибо, что сделал наш полет уроком сострадания и сочувствия к другим. Этот маленький мальчик однажды превратится в мужчину (надеюсь, такого же хорошего, как и ты), и он получит намного больше от твоих простых действий, чем ты думаешь. Когда-нибудь ты станешь замечательным отцом, если захочешь.