Однажды утром, около 8:30, в больницу пришел пожилой джентльмен, около 80 лет, чтобы снять швы с большого пальца. Он сказал, что ему было назначено на 9.00 , но он очень спешил.
Медсестра осмотрела его и велела ожидать пока кто-нибудь из врачей сможет принять его. Я видела, как он посмотрел на часы и решила, что так как я не занята с другими пациентами, я могла бы помочь ему.
Осмотрев его рану, я увидела, что она хорошо зажила, поэтому я переговорила с врачом, взяла все необходимые принадлежности, чтобы снять швы и занялась раной. Снимая швы с его раны, я спросила, куда он так спешил этим утром, что даже не захотел дожидаться врача. Джентльмен ответил мне, что ему нужно идти в дом престарелых, чтобы позавтракать с женой.
Я спросила как ее здоровье. Он сказал мне, что она там совсем недавно и у нее болезнь Альцгеймера. Пока мы разговаривали, я спросила, расстроилась бы она, если бы он пришел немного позже.
Он ответил, что она больше не узнает его. Я была удивлена, и спросила: «И Вы все еще ходите каждое утро завтракать с ней, хотя она не знает, кто Вы?’
Он улыбнулся, погладил мою руку и сказал: «Она не знает меня, но я то знаю, кто она.»