Это было загруженное утро, около 8:30, когда пожилой джентльмен в возрасте 80 лет прибыл в больницу, чтобы снять швы с большого пальца.
Он сказал, что ему назначили встречу на 9 утра, но он очень торопится.
Медсестра записала его и заставила занять место, зная, что пройдет более часа, прежде чем кто-то сможет его принять. Я видела, как он смотрел на часы, и решила, что, поскольку я не была занята другими пациентами, я могла помочь ему.
Его рана хорошо зажила, поэтому я поговорила с одним из врачей, достала необходимые инструменты для снятия швов и приступила к делу.
Обрабатывая рану, я спросила его, почему он пришел так рано, если ему назначен визит на другое время. Джентльмен объяснил мне, что ему нужно успеть в дом престарелых, чтобы позавтракать с женой.
Я спросила об ее здоровье. Он сказал мне, что она была там некоторое время и что у нее болезнь Альцгеймера. Когда мы поговорили, я спросила, будет ли она расстроена, если он немного опоздает. Он ответил, что она больше не помнит, кто он, что она не узнает его уже пять лет.
Я была удивлена и спросила его: «И вы все еще ходите, каждое утро к ней, хотя она не помнит, кто вы?»
Он улыбнулся, поглаживая мою руку и сказал: «Она меня не помнит, но я все еще помню кто она».
Мне пришлось сдержать слезы, когда он уходил. У меня были мурашки по коже, и я подумала: «Это та любовь, о которой я мечтаю!»