Летом я ездила в клинику лечебного голодания, чистила организм. В один из дней я пошла позагорать и там, рядом, на шезлонге лежала красивая девушка модельной внешности.
Мы познакомились и разговорились. Болтали о целях голодания.
— Мне нужно скинуть 400 грамм, — сказала она. Я с готовностью засмеялась, думала, шутит. Но нет.
— Год живу уже, жирная. Мой парень сказал, что бросит меня, если не похудею…Вон, видишь? — она сгребла кожу в щепоть на животе. — Сесть стыдно…
Я потом долго ходила под впечатлением. Так и прозвала ее — Лиза 400 грамм.
Видимо, по мнению ее мужа, таких, как я, можно смело скидывать со скалы, ибо в идеальной Спарте должны жить только худые, а жирненьким рулечкам тут не место.
На днях я попала в большую незнакомую компанию, был повод для праздника в ресторане.
И одна очень холеная женщина сидела на кресле, красиво закинув ногу на ногу. Капрон чулков слегка блестел, облегая идеальные ноги, туфелька слетела с пятки, балансировала на пальчиках, она красиво пила воду из винного бокала и магнитила мужские взгляды.
А потом пришел ее муж. Он подошел к столу и стал жать руки всем мужчинам в качестве приветствия, а ей бросил сквозь зубы зло: «Прикройся! Выпятила ляхи!..».
Она испуганно выпрямилась, покраснела, попросила у официанта плед, хотя сидела прямо около камина, укуталась и остаток вечера просидела нахохленным воробьём.
Я как-то решила почитать биографии знаменитых классиков, поэтов и писателей, поискать секреты их успеха в образе жизни. И быстро бросила это занятие, потому что очень сложно монтируется живой человек с набором приземленных слабостей и его гениальное произведение.
И бросила я читать про гениев на биографии Льва Толстого. Я влюблена в Анну Каренину как произведение, но пережить некоторые факты биографии автора просто не могла.
Мало того, что у него был нездоровый интерес к смерти, и он любил наблюдать за этим…процессом, так и… Когда после пятого ребенка (девочки Маши) Софья, его жена, сильно болела, ослабла и с трудом восстановилась, и больше не хотела рожать, да и врачи (ну, лекари) запретили изношенному родами организму его жены рожать, он сказал: «Да Бог с Вами, зачем она мне тогда?»
Софья родила 13 детей…
Я смотрю Инстаграмм. Он населен красивыми кукольными барби-гёрлами. Их день состоит из фитнеса, солярия, обертываний и спа.
Они создают свое идеальное тело, а индустрия красоты активно им в этом помогает.
Они работают профессиональными красавицами, и надо понимать, что это очень дорогая и трудоемкая работа.
Я с уважением отношусь к любому труду, но думаю, что у нас все опять перепуталось. Девочки хотят быть красивыми, чтобы их полюбили.
Чтобы мальчики их заметили и выбрали.
Им сказали: красиво — это вот так: худоба, брови выщипаны, губы накачаны, попа орехом — и они кивнули и пошли подгонять себя под стандарты.
А мальчикам стало сложно выбирать себе из ряда одинаковых куколок…
Однажды мы с мужем были на садовом рынке, он покупал что-то для дачи, а я просто болталась по рядам, от нечего делать.
Забрела на стенд с садовыми фигурами, гуляла между ними, разглядывала: фонарики, цветочки, ветрячки, леечки, зайчики и лисички.
Около больших садовых гномов в ярких шапках, делающих их похожими на мухоморов, стояли два мужика и выбирали самого красивого гнома.
Один трогал этих гномов, приподнимал, обходил вокруг, а второй вдруг засмеялся и говорит:
— Давай, брат, решай уже быстрей… Ты вчера проституток с таким же выражением лица выбирал…
Очень смешно.
Девочки, милые, Лиза 400 грамм, Света Прикрой Ляхи, Софья 13 детей… Ну как же так можно не любить себя, не ценить, не уважать?
Как же это отношение к вам как к бракованному товару вы приняли за любовь? Кто вам сказал, что идеальное тело и лицо — необходимое условие счастливых отношений? У меня есть сотня доказательств тому, что внешность никак не коррелирует с любовью.
Моя знакомая познакомилась с мужем в больнице, в нефрологическом отделении, где влюбила его в себя, будучи в халате, бледная, страшная, и с большим мочесборником, кокетливо торчащим из-под ночнушки.
Посмотрите на Фриду Кало? Видели? Как вам? А брови? Вот.
За нее рыцарствовали лучшие мужчины ее времени.
Мне много лет назад удалили зуб-восьмерку неудачно, порвали рот, в прямом смысле, случились осложнения: температура под сорок, развороченная десна, опухшая щека.
И вот я лежу, уже дома, плююсь кровью, щека как подушка, рот разорван, умираю от слабости, а муж заботливо поит меня кефиром, потому что ничего другого в меня не влазит, а силы нужны.
От кефира для полноты картины у меня образуются молочные усы. Я достаю зеркало, смотрю на себя, шепчу: «Боже…», и начинаю плакать от ужаса.
А он вдруг говорит: «Ты самая красивая на свете, слышишь? Самая! И сейчас тоже! Выходи за меня? Выходи?»
Потом, когда я выздровела, был ресторан, и кольцо, и одно колено, и апплодисменты гостей и официантов, и шары под потолком, и цветы и «я согласна»…
Но я с таким трепетом вспоминаю то, первое, предложение. Настоящее. Я ему тогда… поверила. Потому что красота — это не про внешность, а любовь — это не про идеальность.
Наши несовершенства делают нас живыми, неповторимыми. Нас за них и любят. За то, что делает нас — нами!
Да и вообще, по сути, совершенства не существует. Точнее, существует, но оно у каждого свое.
Я тут решила поставить брекеты на зубы. Они у меня объективно кривые.
Муж поддержал меня словами:
— Я обожаю твою улыбку и совсем не понимаю, в чем необходимость мучить себя брекетами. Сделай это, если ты сама этого хочешь. Если бы я выбирал, я бы оставил все как есть.
После родов первого сына я весила 118 кг, но мой муж осыпал меня комплиментами, лишая мотивации худеть. Я похудела, когда сама захотела.
Смотрели недавно фотки, где я с крохотным сыном, расплывшаяся на диване. Спрашиваю у мужа:
— Почему ты не сказал мне похудеть, я же жирная…
— Ты аппетитная плюшечка, худей, когда сама захочешь. А мне все нравится.
А когда, лет 5 назад у меня летом случился приступ псориаза, и его очаги расползлись амебами по телу, мы полетели отдыхать, и я отказалась раздеваться на пляже, муж спросил: «А что не так?» и я поняла, что… он и правда не понимает, что не так. Для него я — красотка, и псора он не замечает, а меня — замечает.
Это я сейчас не мужа рекламирую, а отношения. Если ваш мужчина требует от вас соответствия его стандартам красоты — это не про любовь, это про доминирование.
Вы красотка, яблочко наливное! А он видит только червоточины??? Да он не хочет яблочко, он хочет власти.
Вы вправе пойти за ним из страха потерять. Только вдумайтесь, потерять что? Тирана, для которого вы … садовый гном в мухоморной шляпе???
Любой мужчина — самец — хочет доминировать. Но авторитет его должен быть построен не на страхе, а на вашем восхищении и уважении.
Ваша покорность не должна быть безусловной, она должна быть выбором. Выбрать того, за кем хочется идти, потому что он — уверенный, сильный, надежный и нежный. Он возьмет вас за руку и пойдет на край света, а вы доверитесь, потому что ваша ответственность — выбрать того, за кем хочется идти.
А право вести вас за руку нужно еще завоевать…
Ольга Савельева