У Вселенной есть способ позволить нам быть в нужном месте в нужное время.
Я шел по тускло освещенной улице поздно вечером, когда услышал приглушенные крики из кустов.
Встревоженный, я замедлил ход, чтобы прислушаться и я запаниковал, когда понял, что то, что я слышал, было безошибочным звуком борьбы: тяжелым «хрюканьем», безумной дракой и разрывом ткани. В нескольких ярдах от того места, где я стоял, на женщину напали.
Должен ли я заступиться? Я испугался за собственную безопасность и проклинал себя за то, что внезапно решил отправиться домой по другому маршруту.
Что, если я стану очередной жертвой статистики? Разве я не должен бежать к ближайшему телефону и звонить в полицию? Хотя это казалось вечностью, обсуждения в моей голове заняло всего несколько секунд, но уже крики становились все слабее. Я знал, что должен действовать быстро. Как я могу уйти от этого?
Нет, я, наконец, решил, что я не мог отвернуться от этой неизвестной женщины, даже если это означало рискнуть собственной жизнью. Я не храбрый человек, и я не спортивный. Я не знаю, где я нашел нравственное мужество и физическую силу. Но как только я, наконец, решил помочь девушке, я странным образом преобразовался. Я побежал за кусты и оттащил нападавшего от женщины.
Вцепившись друг в друга, мы упали на землю, где мы боролись в течение нескольких минут, пока нападавший не вскочил и не убежал. Тяжело дыша, я встал и подошел к девушке, которая присела за деревом, всхлипывая.
В темноте я едва мог видеть ее, но я, конечно, ощущал ее дрожащий шок. Не желая пугать ее дальше, я сначала заговорил с ней издалека. «Все в порядке, — успокаивающе сказал я, — этот человек убежал, теперь вы в безопасности».
Послышалась долгая пауза, и я услышал слова, произнесенные в изумлении: «Папа, это ты?» И затем, из-за дерева, вышла моя младшая дочь, Кэтрин.