Мужчина истерически кричит на работника авиакомпании. Но то, что она сделала дальше — развеселило всех в округе!

Не растерялась девушка!

Был отменен один из переполненных рейсов авиакомпании United Airlines.

Море позитива и хорошее настроение на весь день! Читайте также: Море позитива и хорошее настроение на весь день!

Возле работников аэропорта, которые перебронировали билеты, выстроились длинные очереди путешественников. Внезапно один сердитый пассажир толкнул всех в очереди и, пробравшись вперед, бросил свой билет на стол и сказал: «Я должен быть на этом рейсе и это должен быть первый класс». Агент ответил: «Мне очень жаль, сэр. Я буду рада попытаться помочь Вам, но я должна помочь всем этим людям в порядке очереди, и я уверена, что мы сможем что-нибудь придумать.»

Замечательные анекдоты в картинках и море позитива Читайте также: Замечательные анекдоты в картинках и море позитива

Муж взял жене и любовнице путевки на один и тот же курорт Читайте также: Муж взял жене и любовнице путевки на один и тот же курорт

Пассажир был шокирован. Он спросил громко, так, чтобы пассажиры позади него могли услышать: «Вы вообще знаете кто я?»

Жизненный юмор: подборка дня! Читайте также: Жизненный юмор: подборка дня!

Анекдоты, которые заставят вас улыбнутся Читайте также: Анекдоты, которые заставят вас улыбнутся

Не медля, агент улыбнулась и, взяв микрофон, объявила: «Леди и джентльмены, минуточку внимания, пожалуйста!», — начала она, и ее голос был отчетливо слышен по всему терминалу. «У нас есть пассажир, который не знает, кто он. Если кто может помочь ему найти свою личность, пожалуйста, приходите к выходу № 14″.

Подборка из 7 свежих анекдотов: ну как тут не посмеяться? Читайте также: Подборка из 7 свежих анекдотов: ну как тут не посмеяться?

Все люди в очереди начали истерически смеяться, а мужчина, стиснул зубы, уставился на агента и прошипел: «Да я вас…»

Без вздрагивания она улыбнулась и сказала: «Я сожалею, сэр, но вам придется встать в очередь для этого.»

Сторифокс