Был отменен один из переполненных рейсов авиакомпании United Airlines.
Возле работников аэропорта, которые перебронировали билеты, выстроились длинные очереди путешественников. Внезапно один сердитый пассажир толкнул всех в очереди и, пробравшись вперед, бросил свой билет на стол и сказал: «Я должен быть на этом рейсе и это должен быть первый класс». Агент ответил: «Мне очень жаль, сэр. Я буду рада попытаться помочь Вам, но я должна помочь всем этим людям в порядке очереди, и я уверена, что мы сможем что-нибудь придумать.»
Пассажир был шокирован. Он спросил громко, так, чтобы пассажиры позади него могли услышать: «Вы вообще знаете кто я?»
Не медля, агент улыбнулась и, взяв микрофон, объявила: «Леди и джентльмены, минуточку внимания, пожалуйста!», — начала она, и ее голос был отчетливо слышен по всему терминалу. «У нас есть пассажир, который не знает, кто он. Если кто может помочь ему найти свою личность, пожалуйста, приходите к выходу № 14″.
Все люди в очереди начали истерически смеяться, а мужчина, стиснул зубы, уставился на агента и прошипел: «Да я вас…»
Без вздрагивания она улыбнулась и сказала: «Я сожалею, сэр, но вам придется встать в очередь для этого.»