Мужчина истерически кричит на работника авиакомпании. Но то, что она сделала дальше — развеселило всех в округе!

Не растерялась девушка!

Был отменен один из переполненных рейсов авиакомпании United Airlines.

Заряжаемся позитивом на всю неделю с лучшими анекдотами! Читайте также: Заряжаемся позитивом на всю неделю с лучшими анекдотами!

Возле работников аэропорта, которые перебронировали билеты, выстроились длинные очереди путешественников. Внезапно один сердитый пассажир толкнул всех в очереди и, пробравшись вперед, бросил свой билет на стол и сказал: «Я должен быть на этом рейсе и это должен быть первый класс». Агент ответил: «Мне очень жаль, сэр. Я буду рада попытаться помочь Вам, но я должна помочь всем этим людям в порядке очереди, и я уверена, что мы сможем что-нибудь придумать.»

Ты, сынок, больше к нам не приезжай… Читайте также: Ты, сынок, больше к нам не приезжай…

Еврейский гороскоп: вот кто самый еврейский знак зодиака! Читайте также: Еврейский гороскоп: вот кто самый еврейский знак зодиака!

Пассажир был шокирован. Он спросил громко, так, чтобы пассажиры позади него могли услышать: «Вы вообще знаете кто я?»

Подборка юмора, который поможет вам развеяться, перевести дух и двигаться дальше Читайте также: Подборка юмора, который поможет вам развеяться, перевести дух и двигаться дальше

Для вас — лучшие анекдоты дня Читайте также: Для вас — лучшие анекдоты дня

Не медля, агент улыбнулась и, взяв микрофон, объявила: «Леди и джентльмены, минуточку внимания, пожалуйста!», — начала она, и ее голос был отчетливо слышен по всему терминалу. «У нас есть пассажир, который не знает, кто он. Если кто может помочь ему найти свою личность, пожалуйста, приходите к выходу № 14″.

Анекдоты, которые быстро поднимают настроение Читайте также: Анекдоты, которые быстро поднимают настроение

Все люди в очереди начали истерически смеяться, а мужчина, стиснул зубы, уставился на агента и прошипел: «Да я вас…»

Без вздрагивания она улыбнулась и сказала: «Я сожалею, сэр, но вам придется встать в очередь для этого.»

Сторифокс