Мой муж и я поженились за три недели до того, как он уехал в Афганистан, поэтому мы решили отложить наш медовый месяц, пока он не вернется домой. Год спустя, мы, наконец, нашли время для нашего медового месяца и решили поехать в Вегас. Когда мы отправились в аэропорт, мы решили одеть наши свадебные наряды — он военную парадную форму, а я длинное свадебное платье.
Стюардесса: «Теперь мы хотели бы пригласить наших пассажиров первого класса и военных в форме и их гостей на борт».
Когда мы поднимались на борт, мужчина-пассажир насмехался громко.
Пассажир: «Это быки***! Почему это он первым должен подняться на борт?!»
Все пассажиры ахают в недоумении.
Пассажир: «Чертов убийца! Вам должно быть стыдно за себя».
В этот момент, мой муж и я были красные от злости и смущения, но мы решили проигнорировать этого человека и сесть в самолет. После посадки, член экипажа обращается к нам.
Стюардесса: «Сэр, мэм, два наших пассажира хотели бы предложить вам свои места в первом классе.»
Я, в шоке: «Вы шутите!»
Стюардесса: «Вовсе нет, мэм. Они сообщили нам, что хотели бы поменяться местами с вами, прежде чем мы взлетим, в знак признания ваших заслуг.»
Когда мы встаем, другие пассажиры начинают аплодировать. Пожилой мужчина и его жена направились из первого класса в эконом, очевидно, это та пара, которая предложили места для нас.
Джентльмен: «Вы, ребята, летите в свой медовый месяц?»
Муж: «Да, сэр».
Джентльмен: «Замечательно!’ Восклицает он в полный голос, так чтобы весь самолет слышал. «Моя жена и я решили поменяться с вами местами, в качестве личного одолжения для нас. Я служил в армии, как и мой отец, а также двое наших сыновей, одного из которых уже нет с нами. И я хотел, чтобы вы оба знали, как мы гордимся быть с вами сегодня и за все, что вы сделали для нас и нашей страны. Я ужасно извиняюсь за то, как вас встретили, когда вы садились на борт, и мы надеемся, что вам понравятся наши места в первом классе и у вас будет прекрасный медовый месяц и прекрасная жизнь вместе».
Я была вся в слезах, мужчина пожал руку моего мужа, а его жена крепко обняла меня. Мы пошли в первый класс, а джентльмен, и его жена заняли свои места в эконом классе под аплодисменты всего самолета и экипажа. Кроме того, экипаж обращался с нами по-королевски на протяжении всего полета. Нам сказали после высадки, что люди, которые сидели рядом с пассажиром, который имел наглость так говорить о моем муже, в первую очередь попросили, чтобы его пересадили подальше от них, и что ему высказали достаточно грубые и укоризненные замечания, после чего он надулся на весь самолет.