Мобильник зазвонил так резко, что Вера аж подпрыгнула на кровати. Звонил телефон мужа, но Федор даже не шевельнулся — спал как сурок! На часах было шесть утра, кто же это звонит, как полоумный, в такую рань?
Вера взяла телефон мужа в руки, посмотрела на экран и страшно удивилась — ну и дела, её мужу Федору ни свет ни заря звонит её же лучшая подруга Алина.
Хотя, какая она лучшая, ведь последнее время у них совсем отношения разладились, Алина лезет не в свои дела, просто достала своими советами.
Ясно же, что Алина Вере завидует, жаль конечно, что их дружба из-за Алинкиной зависти совсем расстроилась. Так ей мало, что она Веру достала, так она теперь Федору звонит.
Хотя вообще-то это очень странно, на Алину всё-таки это совсем не похоже — звонить чужому мужу в такую рань!
И тут Веру осенило, вот ведь она тупица! Алина последнее время Вере просто все уши прожужжала, какой её Федор хороший муж. Что Федя и по дому Вере помогает, да ещё и зарабатывает хорошо, просто золото, а не мужик. А Вера это и без неё знает, это её с Федей дела, да похоже Алинка совсем ополоумела! Похоже решила, что у Веры с Федором склоки пошли и решила у Веры мужа увести, ну даёт, подруга! Сейчас ка я с ней разберусь, гадина какая оказалась!
Вера решительно нажала на зелёную трубочку на экране и услышала дрожащий голос Алины:
— Федька, ты прости, я только что в клинику позвонила, не выдержала, у меня ещё со вчерашнего вечера было плохое предчувствие, когда Верочку не выписали. Ну как же так, Федя, как же так! Я не могу поверить, что Веры больше нет, а я её предупреждала — не надо ей делать эти омолаживающие процедуры! Ведь она у нас и так красавица, она самая лучшая, Федь, ну ты только не молчи!
Вера не выдержала и хотела сказать этой идиотке Алине, чтобы та заткнулась и что она, Вера, вот она — живее всех живых, но как ни старалась, не смогла произнести ни слова, что за странности?
Только сейчас Вера заметила, что Федор спит в трениках и футболке, хотя он никогда себе этого не позволял. Да и лицо у него даже во сне какое-то изможденное и постаревшее, словно у него горе!
А из телефона Федора продолжал звучать голос Алины,
— Федя, да на них надо в суд подать, ведь у Веры была аллергия на многие препараты, они должны были все-все проверить, ты только не молчи, Федя, я понимаю, что тебе очень плохо, но я это так не оставлю, слышишь! Я сейчас же еду в клинику! Нет, я лучше пойду в полицию и пусть проведут проверку, или, или я найму частного детектива, я никаких денег не пожалею и пусть найдут виновных! Тех, из-за кого теперь нет нашей Верочки, пусть их посадят, а ты не молчи, Федя!
Вера не могла больше слушать этот кошмар, что её больше нет, да ещё и голос у неё почему-то пропал и отключила телефон.
И тут взгляд Веры упал на часы с календарем, светящиеся в утренней полутьме.
Минуточку, как так может быть, что сегодня пятое сентября? Ведь Вера только собирается третьего сентября лечь в клинику, ей обещали, что после процедур она будет выглядеть моложе лет на пятнадцать! Алина, правда, конечно же влезла со своими глупыми советами — что Вера и так чудесно выглядит и не надо рисковать, препараты новые, нет отзывов, а у Веры аллергия. Завидует, что Вера может себе позволить такие траты!
Тем временем Федор проснулся, сел на кровати, взъерошил волосы, и вдруг … заплакал!
Что за бред? Вера хотела его спросить, что случилось с часами и почему они показывают не третье сентября, а пятое.
Но оказалось, что Федор не только её не слышит, он её и не видит!
Он сидел и горько рыдал, как видимо могут рыдать мужики, когда уверены, что их никто не видит и это было ещё страшнее! При этом Вера все же разобрала его слова
— Верочка, как же я буду без тебя жить, что же ты наделала, Вераааааа!!!
У Веры от ужаса происходящего закружилась голова и она, видимо, потеряла сознание…
Очнулась Вера от того, что её тормошил Федор,
— Доброе утро, соня, ты что, забыла, что у тебя сегодня запланировано? Жаль, что ты не будешь завтракать со мной, может не пойдешь? Только не подумай, что мне денег жалко, мне на вас с Серёжей ничего не жалко. Сын, кстати, уже уехал в институт, взрослый совсем. А ты у меня всё такая же молодая, как и тогда, — Фёдор обнял Веру, вдохнул запах её волос и прижал к себе, словно боялся её потерять!
Вера взглянула на календарь — третье сентября, ей сегодня ложиться в клинику! А что это тогда было сегодня ночью? Этот странный звонок от Алины в шесть утра, что это было? И её сmрашные слова, что Веры больше нет, и эти слёзы отчаяния её мужа? Это был сон или … или Вера увидела будущее, где её уже нет?
Да нет, такого просто не может быть, хотя … всё было так явственно!
— Ты что задумалась, любимая? Федор отстранил её, потом приблизил и поцеловал.
Вера закрыла глаза, как же она счастлива, а ведь от добра добра не ищут! К чему ей испытывать судьбу, она и правда нормально выглядит — красивая ухоженная женщина сорока пяти лет, любимая и любящая!
— Федя, а идём вместе пить кофе, а потом подвези меня на работу, ладно? Я быстро соберусь, ты не опоздаешь! — и Вера стала собираться.
— Подожди, ты же брала отгулы, а эта твоя клиника, ты что, передумала? — Федор очень удивился — Вера если что-то задумала, её не отговорить, а тут вдруг она передумала!
— Верка, я так рад! Я ведь люблю тебя, и в семьдесят буду, и пусть морщинки, ну мы же любим посмеяться! Зато это ты, моя настоящая Верочка, а не искусственная! Конечно я тебя подвезу, какой разговор, идём скорее пить кофе!
Уже с работы Вера позвонила Алине,
— Линка, привет, приходи к нам в выходные, ладно? А то последнее время мы как-то редко видимся. И ещё, спасибо тебе, Алин, только ты не спрашивай за что, ну просто за то, что ты лучшая подруга на свете! Придешь, да?
Вера была так рада, словно второй раз родилась. В окно было видно, как листья клена стали уже почти бордовые.
Как же здорово жить и дорожить тем, что имеешь! Надо будет приготовить что нибудь домашнее, что-то я давно не готовила, как раньше. Салат мимоза, или рулетики из баклажан. И ещё — надо будет пригласить Колю, друга Федора, по-моему они с Алиной друг другу симпатичны!
Думая об этом, Вера счастливо улыбалась.
Как же хорошо, что бог отвел и она не сделала этот бездумный, бессмысленный, и возможно последний в своей жизни шаг.