Находчивый художник нашел идеальный способ влиять на заказчиков

У каждой профессии своя специфика

Общался с художниками одной дизайн студии. Наверно всем знакома вечная проблема общения с заказчиком:

— В целом неплохо, но вот тут бы может лучше не так, а этак?

Зажигательная десятка анекдотов для хорошего настроения Читайте также: Зажигательная десятка анекдотов для хорошего настроения

Через день:

Свежая подборка юмора для весеннего настроения! Читайте также: Свежая подборка юмора для весеннего настроения!

— Нет. Стало только хуже. А может вот так?

Подборка смешных анекдотов для хорошего настроения Читайте также: Подборка смешных анекдотов для хорошего настроения

И т. д. и т. п. Все попытки дискуссий художника на тему «мне лучше знать» или «так я уже пробовал» не имеют должного результата. Заказчик платит деньги, ему хочется дать указующий перст. Такая специфика работы.

Отличный юмор для всех — настроение гарантировано! Читайте также: Отличный юмор для всех — настроение гарантировано!

Работал у них один художник, который на каждую законченную работу перед тем, как показать заказчику, ляпал лишнюю деталь. Совершенно не подходящую ни по стилю, ни по содержанию. Потом долго спорил на предмет необходимости данной детали в общей композиции. С трудом давал себя убедить убрать ее. Ну и после описанных процедур из уст заказчика, как правило, звучало:

Самые смешные слова из чешского: язык, где все наоборот Читайте также: Самые смешные слова из чешского: язык, где все наоборот

— Ну вот. В остальном все очень даже неплохо. Принимается.

Смешные анекдоты, которые вы наверняка ещё не слышали Читайте также: Смешные анекдоты, которые вы наверняка ещё не слышали

Сторифокс