Находчивый художник нашел идеальный способ влиять на заказчиков

У каждой профессии своя специфика

Общался с художниками одной дизайн студии. Наверно всем знакома вечная проблема общения с заказчиком:

— В целом неплохо, но вот тут бы может лучше не так, а этак?

Юморим без остановки! На позитиве Читайте также: Юморим без остановки! На позитиве

Через день:

22 офигительных анекдота для чудесного настроения Читайте также: 22 офигительных анекдота для чудесного настроения

— Нет. Стало только хуже. А может вот так?

Заряжаемся позитивом на всю неделю с лучшими анекдотами! Читайте также: Заряжаемся позитивом на всю неделю с лучшими анекдотами!

И т. д. и т. п. Все попытки дискуссий художника на тему «мне лучше знать» или «так я уже пробовал» не имеют должного результата. Заказчик платит деньги, ему хочется дать указующий перст. Такая специфика работы.

Подборка смешных анекдотов для хорошего настроения Читайте также: Подборка смешных анекдотов для хорошего настроения

Работал у них один художник, который на каждую законченную работу перед тем, как показать заказчику, ляпал лишнюю деталь. Совершенно не подходящую ни по стилю, ни по содержанию. Потом долго спорил на предмет необходимости данной детали в общей композиции. С трудом давал себя убедить убрать ее. Ну и после описанных процедур из уст заказчика, как правило, звучало:

Долгожданные шутки и анекдоты в картинках Читайте также: Долгожданные шутки и анекдоты в картинках

— Ну вот. В остальном все очень даже неплохо. Принимается.

Сломалась у мужика тачка. Останавливает машину, в ней девка… Читайте также: Сломалась у мужика тачка. Останавливает машину, в ней девка…

Сторифокс