Находчивый художник нашел идеальный способ влиять на заказчиков

У каждой профессии своя специфика

Общался с художниками одной дизайн студии. Наверно всем знакома вечная проблема общения с заказчиком:

— В целом неплохо, но вот тут бы может лучше не так, а этак?

Море позитива и хорошее настроение на весь день! Читайте также: Море позитива и хорошее настроение на весь день!

Через день:

Смешные и саркастичные анекдоты и высказывания Читайте также: Смешные и саркастичные анекдоты и высказывания

— Нет. Стало только хуже. А может вот так?

Жизненный юмор: подборка дня! Читайте также: Жизненный юмор: подборка дня!

И т. д. и т. п. Все попытки дискуссий художника на тему «мне лучше знать» или «так я уже пробовал» не имеют должного результата. Заказчик платит деньги, ему хочется дать указующий перст. Такая специфика работы.

Эти записки поднимут настроение любому! Читайте также: Эти записки поднимут настроение любому!

Работал у них один художник, который на каждую законченную работу перед тем, как показать заказчику, ляпал лишнюю деталь. Совершенно не подходящую ни по стилю, ни по содержанию. Потом долго спорил на предмет необходимости данной детали в общей композиции. С трудом давал себя убедить убрать ее. Ну и после описанных процедур из уст заказчика, как правило, звучало:

Сломалась у мужика тачка. Останавливает машину, в ней девка… Читайте также: Сломалась у мужика тачка. Останавливает машину, в ней девка…

— Ну вот. В остальном все очень даже неплохо. Принимается.

Самая веселая подборка юмора в картинках Читайте также: Самая веселая подборка юмора в картинках

Сторифокс