Находчивый художник нашел идеальный способ влиять на заказчиков

У каждой профессии своя специфика

Общался с художниками одной дизайн студии. Наверно всем знакома вечная проблема общения с заказчиком:

— В целом неплохо, но вот тут бы может лучше не так, а этак?

Очередная коллекция смешных анекдотов Читайте также: Очередная коллекция смешных анекдотов

Через день:

Жизненные анекдоты в картинках для хорошего настроения Читайте также: Жизненные анекдоты в картинках для хорошего настроения

— Нет. Стало только хуже. А может вот так?

Его попросили в аэропорту посторожить кейс. То, что оказалось внутри — жесть! Читайте также: Его попросили в аэропорту посторожить кейс. То, что оказалось внутри — жесть!

И т. д. и т. п. Все попытки дискуссий художника на тему «мне лучше знать» или «так я уже пробовал» не имеют должного результата. Заказчик платит деньги, ему хочется дать указующий перст. Такая специфика работы.

Подборка особенных анекдотов: Читайте также: Подборка особенных анекдотов:

Работал у них один художник, который на каждую законченную работу перед тем, как показать заказчику, ляпал лишнюю деталь. Совершенно не подходящую ни по стилю, ни по содержанию. Потом долго спорил на предмет необходимости данной детали в общей композиции. С трудом давал себя убедить убрать ее. Ну и после описанных процедур из уст заказчика, как правило, звучало:

Смешные анекдоты в картинках и веселые истории Читайте также: Смешные анекдоты в картинках и веселые истории

— Ну вот. В остальном все очень даже неплохо. Принимается.

Эти шутки и истории вызовут у вас улыбку даже в самый хмурый день Читайте также: Эти шутки и истории вызовут у вас улыбку даже в самый хмурый день

Сторифокс