Находчивый художник нашел идеальный способ влиять на заказчиков

У каждой профессии своя специфика

Общался с художниками одной дизайн студии. Наверно всем знакома вечная проблема общения с заказчиком:

— В целом неплохо, но вот тут бы может лучше не так, а этак?

Самые смешные анекдоты для хорошего настроения! Читайте также: Самые смешные анекдоты для хорошего настроения!

Через день:

Восхитительный диалог двух крупных женщин в трамвае сделал наш день! Читайте также: Восхитительный диалог двух крупных женщин в трамвае сделал наш день!

— Нет. Стало только хуже. А может вот так?

Зажигательная десятка анекдотов для хорошего настроения Читайте также: Зажигательная десятка анекдотов для хорошего настроения

И т. д. и т. п. Все попытки дискуссий художника на тему «мне лучше знать» или «так я уже пробовал» не имеют должного результата. Заказчик платит деньги, ему хочется дать указующий перст. Такая специфика работы.

Подборка особенных анекдотов: Читайте также: Подборка особенных анекдотов:

Работал у них один художник, который на каждую законченную работу перед тем, как показать заказчику, ляпал лишнюю деталь. Совершенно не подходящую ни по стилю, ни по содержанию. Потом долго спорил на предмет необходимости данной детали в общей композиции. С трудом давал себя убедить убрать ее. Ну и после описанных процедур из уст заказчика, как правило, звучало:

Для вас — лучшие анекдоты дня Читайте также: Для вас — лучшие анекдоты дня

— Ну вот. В остальном все очень даже неплохо. Принимается.

Очередная коллекция смешных анекдотов Читайте также: Очередная коллекция смешных анекдотов

Сторифокс