Находчивый художник нашел идеальный способ влиять на заказчиков

У каждой профессии своя специфика

Общался с художниками одной дизайн студии. Наверно всем знакома вечная проблема общения с заказчиком:

— В целом неплохо, но вот тут бы может лучше не так, а этак?

Подборка анекдотов и шуток в картинках для избранных Читайте также: Подборка анекдотов и шуток в картинках для избранных

Через день:

Свежая подборка классных анекдотов и шуток Читайте также: Свежая подборка классных анекдотов и шуток

— Нет. Стало только хуже. А может вот так?

22 офигительных анекдота для чудесного настроения Читайте также: 22 офигительных анекдота для чудесного настроения

И т. д. и т. п. Все попытки дискуссий художника на тему «мне лучше знать» или «так я уже пробовал» не имеют должного результата. Заказчик платит деньги, ему хочется дать указующий перст. Такая специфика работы.

Восхитительный диалог двух крупных женщин в трамвае сделал наш день! Читайте также: Восхитительный диалог двух крупных женщин в трамвае сделал наш день!

Работал у них один художник, который на каждую законченную работу перед тем, как показать заказчику, ляпал лишнюю деталь. Совершенно не подходящую ни по стилю, ни по содержанию. Потом долго спорил на предмет необходимости данной детали в общей композиции. С трудом давал себя убедить убрать ее. Ну и после описанных процедур из уст заказчика, как правило, звучало:

Его попросили в аэропорту посторожить кейс. То, что оказалось внутри — жесть! Читайте также: Его попросили в аэропорту посторожить кейс. То, что оказалось внутри — жесть!

— Ну вот. В остальном все очень даже неплохо. Принимается.

Отборные анекдоты, от которых становится весело Читайте также: Отборные анекдоты, от которых становится весело

Сторифокс