Насекомое, которое воплотило в себе самые изощренные фантазии природы

Невероятно, но факт:

Этого не может быть!” – восклицает человек, впервые встречающий изображение насекомого, вид которого вполне можно отнести к жанру сюрреализма.

Нет слов, хороши! Красотки СССР Читайте также: Нет слов, хороши! Красотки СССР

Невероятно, но факт: живое существо, воплотившее в себе самые изощренные фантазии природы, — бразильская горбатка (Bocydium globulare).

Как Евгений Матвеев, актер, сценарист, режиссер и общественный деятель, увел чужую невесту и прожил с ней всю жизнь Читайте также: Как Евгений Матвеев, актер, сценарист, режиссер и общественный деятель, увел чужую невесту и прожил с ней всю жизнь

Топ десять самых развратных женщин в мировой истории Читайте также: Топ десять самых развратных женщин в мировой истории

Насекомое, обитающее в тропических лесах, которое носит необычный головной убор, похожий на вертолет — придаток на голове, что является общей чертой среди древесных прыгунов.

Ученые исследуют ребенка, который «родился от человека и шимпанзе» Читайте также: Ученые исследуют ребенка, который «родился от человека и шимпанзе»

Небанальные факты из жизни первого космонавта — Юрия Гагарина Читайте также: Небанальные факты из жизни первого космонавта — Юрия Гагарина

Но что это за дикий орнамент на груди? И для чего нужны причудливые антенны с шарами?
Поначалу предполагалось, что многочисленные выросты говорят о принадлежности особи к мужскому полу, однако, позднее ученые пришли к выводу, что эти угрожающие шипы и колючки служат бразильским горбаткам для отпугивания хищников.
Шары-антенны, по виду напоминающие глаза, полностью состоят из хитина и, вероятнее всего, также играют защитную роль.

Кот преодолел полмира, чтобы вернуться в свою семью Читайте также: Кот преодолел полмира, чтобы вернуться в свою семью

Бразильские горбатки относятся к классу насекомых, отряду полужесткокрылых и семейству цикадовых. Как и другие представители этого семейства, взрослые горбатки и их личинки питаются соками растений.

Фото: Берлинский музей естественной истории, 2013 год

Сторифокс