Неловкая ситуация! История из жизни!

Я позвонил клиенту, а оказалось, что у нас большая разница во времени!

Я владелец интернет-магазина. Однажды у меня был очень загруженный день и к компьютеру получилось добраться только к вечеру. Смотрю у меня заказ. На часах 7 часов вечера, не так поздно еще. Решил набрать заказчика с мобильного, чтоб подтвердить заказ. Долго идет гудок, не берут трубку. Потом слышу такой изнуренный сиплый голос. Я здороваюсь, представляюсь, говорю, что я из интернет-магазина и звоню для подтверждения заказа:

— Вы заказывали столько-то единиц такого-то товара?

В какие детские сады ходили наши бабушки Читайте также: В какие детские сады ходили наши бабушки

– Да, все верно!

— Завтра будет отправлен ваш заказ!

Я пошла в 1 класс в 1965 году. Все, что я помню о школе, все как есть, без приукрашивания. Читайте также: Я пошла в 1 класс в 1965 году. Все, что я помню о школе, все как есть, без приукрашивания.

— Да-да, отправляйте!

«Книги обязательно надо читать. Главное – не выписывать понравившиеся цитаты…» Читайте также: «Книги обязательно надо читать. Главное – не выписывать понравившиеся цитаты…»

— Доставка займет пару дней.

— Да понятно все! Говорю отправляйте!

30 самых мудрых людей в истории человечества нашей планеты Читайте также: 30 самых мудрых людей в истории человечества нашей планеты

И бросают трубку. Я еще подумал, что злой какой-то клиент попался. Потом проверяю откуда заказ поступил и оказалось, что заказчик из Владивостока и у него сейчас около 2 часов ночи!

Фото собак до и после того, как их подобрали с улицы Читайте также: Фото собак до и после того, как их подобрали с улицы

Следующей ночью меня разбудил звонок на мобильный: — Ну как там мой заказ? Отправил?

Злопамятный оказался клиент! Отомстил!)

Как сейчас выглядит дочь Бельмондо, которая унаследовала папину красоту Читайте также: Как сейчас выглядит дочь Бельмондо, которая унаследовала папину красоту

Сторифокс