Необычный маркетинговый ход владельца ресторанной сети

Как это ему удалось?

Владелец популярной в США ресторанной сети тратил очень мало денег на маркетинг. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как это ему удалось?

Какие странные или необъяснимые события случались в вашей жизни? Личные истории Читайте также: Какие странные или необъяснимые события случались в вашей жизни? Личные истории

Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нем грандиозный прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу.

Папа отказался от девочки и она оказалась в детском доме. Спустя года она забрала оттуда маленькую девочку Читайте также: Папа отказался от девочки и она оказалась в детском доме. Спустя года она забрала оттуда маленькую девочку

Airbus А380 пролетает со скоростью 800 км/ч на высоте 36 000 футов, когда внезапно появляется F-16 Читайте также: Airbus А380 пролетает со скоростью 800 км/ч на высоте 36 000 футов, когда внезапно появляется F-16

А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер.

6 уроков по менеджменту, которые стоит знать каждому. №2 бесценный! Читайте также: 6 уроков по менеджменту, которые стоит знать каждому. №2 бесценный!

Кот преодолел полмира, чтобы вернуться в свою семью Читайте также: Кот преодолел полмира, чтобы вернуться в свою семью

23 уникальных снимка, пройти мимо которых просто невозможно Читайте также: 23 уникальных снимка, пройти мимо которых просто невозможно

Сторифокс