Необычный маркетинговый ход владельца ресторанной сети

Как это ему удалось?

Владелец популярной в США ресторанной сети тратил очень мало денег на маркетинг. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как это ему удалось?

Читаем молитву за ребенка, чтобы у него все наладилось в жизни Читайте также: Читаем молитву за ребенка, чтобы у него все наладилось в жизни

Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нем грандиозный прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу.

Алексей Серебряков прервал молчание: «Я — дед, который абсолютно сoшёл с yмa» Читайте также: Алексей Серебряков прервал молчание: «Я — дед, который абсолютно сoшёл с yмa»

Зефирка давно сидела в этой клетке, больше года Читайте также: Зефирка давно сидела в этой клетке, больше года

А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер.

Собака из приюта не спала по ночам, она всё время смотрела на своих новых хозяев Читайте также: Собака из приюта не спала по ночам, она всё время смотрела на своих новых хозяев

Пугачева с детьми была замечена в аэропорту, а с Галкиным отказались сотрудничать федеральные каналы Читайте также: Пугачева с детьми была замечена в аэропорту, а с Галкиным отказались сотрудничать федеральные каналы

Да кто ты вообще такая? Я тут хозяин, а тебя могу в любой момент на улицу выкuинуть Читайте также: Да кто ты вообще такая? Я тут хозяин, а тебя могу в любой момент на улицу выкuинуть

Сторифокс