Неповторимый маркетинговый ход продавца верхней одежды

Копенгаген, Дания, 1936 г. Люди приходили посмотреть на "дом из пальто", а в результате покупали и одежду.

Торговец пальто Чарльз Трёльструп приобрел огромную партию демисезонных и зимних пальто, но в обычном формате магазина товар расходился плохо.

Редкие фото из прошлого, которые вам никогда не покажет учитель истории Читайте также: Редкие фото из прошлого, которые вам никогда не покажет учитель истории

Чарльзу грозило неминуемое разорение. Чтобы привлечь внимание к своему магазину, Трёльструп придумал удивительный трюк.

Это стихотворение нужно прочитать два раза Читайте также: Это стихотворение нужно прочитать два раза

Дуэт легенд: легендарное фото 1954 года Читайте также: Дуэт легенд: легендарное фото 1954 года

Юрий Степанов прожил всего 42 года. За что ему будут вечно благодарны зрители Читайте также: Юрий Степанов прожил всего 42 года. За что ему будут вечно благодарны зрители

Псалом 90 — самый мощный оберег против зла! Читайте также: Псалом 90 — самый мощный оберег против зла!

Он нанял рабочих, которые окружили здание строительными лесами, на которые сотрудники магазина развесили пальто.

20 мужчин, которые наотрез отказывались заводить животных в дом, а теперь любят их больше, чем собственных детей Читайте также: 20 мужчин, которые наотрез отказывались заводить животных в дом, а теперь любят их больше, чем собственных детей

Ажиотаж был огромный: люди приходили посмотреть на «дом из пальто», а в результате покупали и одежду.

Сторифокс