Неповторимый маркетинговый ход продавца верхней одежды

Копенгаген, Дания, 1936 г. Люди приходили посмотреть на "дом из пальто", а в результате покупали и одежду.

Торговец пальто Чарльз Трёльструп приобрел огромную партию демисезонных и зимних пальто, но в обычном формате магазина товар расходился плохо.

Экстрасенс Александр Шепс: тайна о букве «М» на ладони Читайте также: Экстрасенс Александр Шепс: тайна о букве «М» на ладони

Чарльзу грозило неминуемое разорение. Чтобы привлечь внимание к своему магазину, Трёльструп придумал удивительный трюк.

Юрий Степанов прожил всего 42 года. За что ему будут вечно благодарны зрители Читайте также: Юрий Степанов прожил всего 42 года. За что ему будут вечно благодарны зрители

6 главных женщин в жизни Алена Делона Читайте также: 6 главных женщин в жизни Алена Делона

Это стихотворение нужно прочитать два раза Читайте также: Это стихотворение нужно прочитать два раза

Это было в 1913 году. Михаил Казиник: Генофонд нации Читайте также: Это было в 1913 году. Михаил Казиник: Генофонд нации

Он нанял рабочих, которые окружили здание строительными лесами, на которые сотрудники магазина развесили пальто.

Самая красивая грузинка, просто пленяет своей красотой Читайте также: Самая красивая грузинка, просто пленяет своей красотой

Ажиотаж был огромный: люди приходили посмотреть на «дом из пальто», а в результате покупали и одежду.

Сторифокс