Неповторимый маркетинговый ход продавца верхней одежды

Копенгаген, Дания, 1936 г. Люди приходили посмотреть на "дом из пальто", а в результате покупали и одежду.

Торговец пальто Чарльз Трёльструп приобрел огромную партию демисезонных и зимних пальто, но в обычном формате магазина товар расходился плохо.

10 лучших детективов, напичканных загадками и секретами Читайте также: 10 лучших детективов, напичканных загадками и секретами

Чарльзу грозило неминуемое разорение. Чтобы привлечь внимание к своему магазину, Трёльструп придумал удивительный трюк.

Татьяна пошла в дом пpeстapeлых: «А дочкe скaжитe, что я умepлa…» Читайте также: Татьяна пошла в дом пpeстapeлых: «А дочкe скaжитe, что я умepлa…»

Искрометные шутки в картинках Читайте также: Искрометные шутки в картинках

Это стихотворение нужно прочитать два раза Читайте также: Это стихотворение нужно прочитать два раза

20 фото новорожденных животных, которые вы вряд ли видели Читайте также: 20 фото новорожденных животных, которые вы вряд ли видели

Он нанял рабочих, которые окружили здание строительными лесами, на которые сотрудники магазина развесили пальто.

Это было в 1913 году. Михаил Казиник: Генофонд нации Читайте также: Это было в 1913 году. Михаил Казиник: Генофонд нации

Ажиотаж был огромный: люди приходили посмотреть на «дом из пальто», а в результате покупали и одежду.

Сторифокс