Неповторимый маркетинговый ход продавца верхней одежды

Копенгаген, Дания, 1936 г. Люди приходили посмотреть на "дом из пальто", а в результате покупали и одежду.

Торговец пальто Чарльз Трёльструп приобрел огромную партию демисезонных и зимних пальто, но в обычном формате магазина товар расходился плохо.

Юрий Степанов прожил всего 42 года. За что ему будут вечно благодарны зрители Читайте также: Юрий Степанов прожил всего 42 года. За что ему будут вечно благодарны зрители

Чарльзу грозило неминуемое разорение. Чтобы привлечь внимание к своему магазину, Трёльструп придумал удивительный трюк.

20 фото новорожденных животных, которые вы вряд ли видели Читайте также: 20 фото новорожденных животных, которые вы вряд ли видели

Почему знаменитости перестали одевать бюстгальтеры, выходя на красную дорожку Читайте также: Почему знаменитости перестали одевать бюстгальтеры, выходя на красную дорожку

Псалом 90 — самый мощный оберег против зла! Читайте также: Псалом 90 — самый мощный оберег против зла!

10 лучших фильмов за всю историю Каннского кинофестиваля Читайте также: 10 лучших фильмов за всю историю Каннского кинофестиваля

Он нанял рабочих, которые окружили здание строительными лесами, на которые сотрудники магазина развесили пальто.

Дуэт легенд: легендарное фото 1954 года Читайте также: Дуэт легенд: легендарное фото 1954 года

Ажиотаж был огромный: люди приходили посмотреть на «дом из пальто», а в результате покупали и одежду.

Сторифокс