Неповторимый маркетинговый ход продавца верхней одежды

Копенгаген, Дания, 1936 г. Люди приходили посмотреть на "дом из пальто", а в результате покупали и одежду.

Торговец пальто Чарльз Трёльструп приобрел огромную партию демисезонных и зимних пальто, но в обычном формате магазина товар расходился плохо.

Это было в 1913 году. Михаил Казиник: Генофонд нации Читайте также: Это было в 1913 году. Михаил Казиник: Генофонд нации

Чарльзу грозило неминуемое разорение. Чтобы привлечь внимание к своему магазину, Трёльструп придумал удивительный трюк.

Псалом 90 — самый мощный оберег против зла! Читайте также: Псалом 90 — самый мощный оберег против зла!

Красивые фото красивых выпускниц Читайте также: Красивые фото красивых выпускниц

6 главных женщин в жизни Алена Делона Читайте также: 6 главных женщин в жизни Алена Делона

Юрий Степанов прожил всего 42 года. За что ему будут вечно благодарны зрители Читайте также: Юрий Степанов прожил всего 42 года. За что ему будут вечно благодарны зрители

Он нанял рабочих, которые окружили здание строительными лесами, на которые сотрудники магазина развесили пальто.

Подборка смешных шуток для настроения Читайте также: Подборка смешных шуток для настроения

Ажиотаж был огромный: люди приходили посмотреть на «дом из пальто», а в результате покупали и одежду.

Сторифокс