Неповторимый маркетинговый ход продавца верхней одежды

Копенгаген, Дания, 1936 г. Люди приходили посмотреть на "дом из пальто", а в результате покупали и одежду.

Торговец пальто Чарльз Трёльструп приобрел огромную партию демисезонных и зимних пальто, но в обычном формате магазина товар расходился плохо.

Подборка смешных шуток для настроения Читайте также: Подборка смешных шуток для настроения

Чарльзу грозило неминуемое разорение. Чтобы привлечь внимание к своему магазину, Трёльструп придумал удивительный трюк.

Татьяна пошла в дом пpeстapeлых: «А дочкe скaжитe, что я умepлa…» Читайте также: Татьяна пошла в дом пpeстapeлых: «А дочкe скaжитe, что я умepлa…»

Экстрасенс Александр Шепс: тайна о букве «М» на ладони Читайте также: Экстрасенс Александр Шепс: тайна о букве «М» на ладони

20 фото новорожденных животных, которые вы вряд ли видели Читайте также: 20 фото новорожденных животных, которые вы вряд ли видели

Это стихотворение нужно прочитать два раза Читайте также: Это стихотворение нужно прочитать два раза

Он нанял рабочих, которые окружили здание строительными лесами, на которые сотрудники магазина развесили пальто.

Почему знаменитости перестали одевать бюстгальтеры, выходя на красную дорожку Читайте также: Почему знаменитости перестали одевать бюстгальтеры, выходя на красную дорожку

Ажиотаж был огромный: люди приходили посмотреть на «дом из пальто», а в результате покупали и одежду.

Сторифокс