Пришлось мне лететь в ночь с последнего марта на 1 апреля
самолетом в Новосибирск. Загрузили пассажиров, посчитали 326 — 1 лишний.
Посчитали еще, снова 1 лишний, проверили билеты, пересчитали корешки билетов — лишний кто-то и все. У тех, кто считает билеты, рация орет, что на рядом стоящем аэроплане направляющегося в Барнаул нехватает одного пассажира. Билеты проверяют еще раз более внимательно, но лишнего пассажира так и не находят, послав простояв лишних полтора часа все таки вылетаем.
На подлете объявляют — прилетаем в г. Н-ск. погода такая-то мимо проходит милая стюардесса — желая привлечь ее внимание (1 апреля все-таки) я начинаю возмущаться — какой Н-ск мне в Барнаул надо. Милая девушка багровеет и обрушивает на меня поток мата, ладно говорю, я пошутил, с 1-м апреля, мне действительно в Н-ск надо, тут она на меня кидается уже почти с кулаками и криками, что нефига себе пошутил и теперь до Барнаула я пешком пойду. Я говорю, что пешком не пойду — отходим в сторонку к ним за шторку показываю билет до Н-ска, извиняюсь, передо мной тоже извеняются и т.д.
Возращаюсь в салон с подаренной банкой пива. Пассажиры на меня косятся, чуствую себя неуютно полным идиотом.
Через 10 минут объявляют — в связи с погодными условиями в Н-ске летим
в Барнаул, по взглядам соседей по салону понимаю, что меня, наверное, выкинут из самолета, — однако не выкинули, сидели все молча с каменными лицами.
Погуляв три часика по аэропорту Барнаула гружусь в тот же самолет к тем же соседям (было желание ляпнуть еще чего-то, но я промолчал)