Вон звезды, ровесницы моей мамы выбирают в мужья почти мальчиков — и ничего. Но это звезды. Среди обычных людей на подобные пары смотрят все же неодобрительно.
-И что он с ней потом делать будет, — стонет Маргарита Львовна, — это сейчас ему 27 лет, а ей 37, а потом? В 40 лет мужчина еще будет совсем даже ничего, а жене уже полтинник!
Знакомые стараются Маргариту Львовну поддержать. По-разному стараются. Кто поддакивает, а кто и говорит:
-Ну твое-то какое дело? Пусть невестка твоя и думает об этом, бросит ее через 10 лет сын, найдет себе молодую.
И от этих разговоров Маргарите Львовне не легче. Да ей самой сейчас всего 48 лет, между ней и избранницей сына Марией всего 11 лет разницы.
-Растила, учила, в люди выводила, — горюет Маргарита, — и для кого? Для старухи?
Дима, сын Маргариты Львовны, рос в семье сыном единственным. Отец оставил семью давным-давно, мальчику и 5 лет не было. С тех пор Дима, или Митя, как зовут его родственники — единственная отрада мамы, бабушки и бездетной тетки, маминой сестры.
-Кандидат экономических наук, — перечисляет Маргарита Львовна, — красавец, спортсмен, девушки на него заглядываются. Квартира своя, машину недавно новую купил мальчик и теперь все достанется этой.
«Этой» действительно 37, хотя по виду не больше 30-ти. У Марии есть квартира и дочь 8 лет от первого неудачного брака. И девочка тоже — еще один голос не в пользу новоявленной невестки.
-Повесила мальчику на шею ярмо в виде чужого ребенка, — считает Маргарита Львовна, — и главное, знали же, что я не одобрю, расписались потихоньку, украдкой. Даже погулять на свадьбе единственного сына — и этой радости меня лишили.
А Дима что? А Дима счастлив:
-Я ее люблю. И свадьба — это анахронизм. И дочка у Маши замечательная. А не говорили потому, что знали — без сцен не обойдется. Бабушка, тетя, ты — и как свадьбу гулять при том, что вы шипите при виде моей невесты.
-И жить пришли к Диме, — говорит Маргарита Львовна с горечью, — ее квартиру сдали. В гости к сыну не прийти.
-Да почему не прийти? — высказывается близкая подруга, — Что изменилось? Был сын и нету? Отстань, это его личная жизнь. Сейчас многие так живут, хоть на Пугачеву с Галкиным посмотри. Еще и детишек нарожали…
-Детишек, — раненой белугой ревет мама Димы, — и сын объявил, что ждут ребенка. Вот как мне прикажешь ее называть? Дочкой? Да и Димка ответственный, теперь ее ни за что не оставит. Будет мучиться, до конца.
-Да что ты заладила, мучиться, — не выдержала даже сестра Маргариты Львовны, — та самая бездетная тетушка. Его дело, отстань. А чтобы называть невестку имя есть.
-Не приму, ни за что не приму, — зарекается Маргарита Львовна, — сына принимать буду, внука или внучку тоже, куда же денешься. А ее не приму. Окрутила, хомут надела.
-Ну и сиди тогда, — предупреждает сестра Маргариту, — вряд ли Дима будет тебе внука на погляд возить, если ты от его жены нос воротишь. Сколько уж они проживут — их дело. А ты в позу не вставай, тебе же хуже будет.
Вот такая ситуация. Как считаете, какую позицию следует принять Маргарите Львовне? И как вы относитесь к парам, где жена на десяток лет старше супруга? Приняли бы такую разницу в возрасте?