Одна из главных достопримечательностей южной Франции: Виадук Мийо (Viaduc de Millau)

На момент строительства виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире. Одна из его опор имеет высоту 341 метр, что несколько выше Эйфелевой башни.

Ежегодно его посещают около 500 000 туристов, которые используют для осмотра смотровые площадки, оборудованные возле моста. Это визитная карточка департамента Авейрон, несмотря на то, что построен мост был совсем недавно — в 2001-2004 годах.

Почему запрещали носить короткие юбки в СССР Читайте также: Почему запрещали носить короткие юбки в СССР

Этот виадук — последнее звено трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон Ферран к городу Безье.

Как в момент падения выглядят знаменитости Читайте также: Как в момент падения выглядят знаменитости

Длина моста — 2460 метров, высота на самой высокой точке дорожного полотна — 270 метров до уровня воды в реке Тарн.

А вообще хорошо устроилась — сидит себе дома, детей рожает, а сынок мой вкалываеm, ораву эту кормит Читайте также: А вообще хорошо устроилась — сидит себе дома, детей рожает, а сынок мой вкалываеm, ораву эту кормит

Виадук Мийо — самый длинный вантовый мост в мире.

19 забавных курьезов из мира спорта Читайте также: 19 забавных курьезов из мира спорта

Мост состоит из восьмипролетного стального дорожного полотна,поддерживаемого семью стальными колоннами.

87 лет исполнилось Алену Делону Читайте также: 87 лет исполнилось Алену Делону

Авторами проекта виадука Мийо стали французский инженер Мишель Вирложо, известный до этого участием в проектировании второго по протяжённости (на момент строительства виадука Мийо) вантового моста в мире — моста Нормандии, и английский архитектор Норман Фостер.

Подборка лучших анекдотов для отличного настроения Читайте также: Подборка лучших анекдотов для отличного настроения

На момент строительства виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире. Одна из его опор имеет высоту 341 метр, что несколько выше Эйфелевой башни.

Сторифокс