Однокурсница съехалась с парнем и начала бороться с его мамой за раздельное ведение быта и личное пространство

Встретились в кафе с однокурсницами, о девичьем поболтать. Одна аж светится, улыбка до ушей. Похвасталась причиной своего счастья:

— Плитку купила, электрическую, с двумя конфорками. Теперь буду в нашей комнате еду готовить. На кухню больше ни ногой! Пусть она сама там прибирается!

Мы с девчонками переглянулись — началась очередная часть Марлезонского балета.

Юля переехала к Вадику три месяца назад. Он её позвал, гордо сообщив о целой комнате в собственности.

Сюрпризом стал тот факт, что комната — проходная, а в единственной изолированной живёт мама Вадика, которая пополнению в семье не очень обрадовалась. Но Юлю не смутило ровным счётом ничего.

Сначала Юля искала способ сохранения их с Вадиком личного пространства по ночам. Она жаловалась, что Светлана Игоревна имеет наглость шастать ночью на кухню водички попить через их территорию. Вы представляете? В собственном доме за водичкой прогуляться — наглость?

Юля на полном серьёзе предложила Вадиму купить для матушки кулер и пластиковое ведро с сиденьем. Кто знает, чем он думал, но подарки его мать не оценила и пользоваться отказалась.

Потом Юля подумала: зачем одинокой женщине изолированная комната? У них с Вадюшей семья, им-то нужней пространство, закрытое от шастанья посторонних!

Меняться комнатами Светлана Игоревна отказалась, за что была удостоена гадкого обзывательства.

Затем Юле показалось, что из их сковороды пропала котлета. Так в проходной комнате появился старый «новый» холодильник. Досталась обновка из объявления на сайте «отдам даром» совершенно бесплатно, они потратились только на доставку.

Теперь вот плитка индивидуальная… Дальше что будет? Душевая кабинка и биде в углу комнаты за шторкой?

Умывальник с ведром, чтобы посуду мыть, не отходя от кассы? Может, с балкона они будут спускать верёвочную лестницу, чтобы в прихожей не топтать?

Больше всего умиляет реакция этой Светланы Игоревны: по Юлиным словам, она не орёт, не выгонят сыночка и его пассию. Она ржёт.

Со слов однокурсницы — потому что ненормальная. А мы с девчонками думаем, что она просто ждёт завершения этого затянувшегося циркового представления.

Объяснять Юле, что она не права по всем статьям, занятие бессмысленное. В её глазах всё верно: пришла на территорию мужчины, борется за обособление быта, мешает мерзкой маме Вадика лезть в их личную жизнь.

И вообще, неплохо было бы квартиру разменять и начать жить отдельно. Но это ещё только в планах у Юли.

И не смущает же, что Вадюше всего девятнадцать лет. Что она у него первая девушка в жизни. Парень ошалел от невиданного счастья, вот и старается угодить на все лады.

Мы всё ждём, когда у него глазки откроются. Ждём момента, когда Юля придёт на встречу зарёванная, с платочком в руках и скажет: «Он меня бросил!» Не то чтобы мы плохие знакомые. Нет. Просто Светлану Игоревну очень жалко.

Сторифокс