Ой, не люблю я этот запах… и Цилю Марковну вместе с ним…

От поругаться… адреналин — ух, давление — ох, аппетит— ах… песня!

— Оооо, мадам Шпаковская! А шо это вы в такую рань и уже на бульваре? И шо вы имеете мине сказать?
— Ойц! Я имею сёдня день рождения. Вот шо я имею.
— Оооо, так я тада имею возможность вас, таки, поздравить. Шо там говорят? Счастья, здоровья и хорошего настроения!
— Вот с этим-то как раз и проблемы.
— А я извиняюсь… со счастьем или со здоровьем?
— С настроением!
— А шо, какая-то сволочь уже имела радость вам его испортить?
— Так в том-то и дело! Шо ещё ни одна сволочь не попался мине седня на пути. Тока вы.
— Так это вы в такую рань поперлися на бульвар делать себе настроение?
— А шо ж я буду обеда ждать что-ли? Все великие дела делаются с утра. Вот вы, например, чего вышли?

— Аааа! У мине тоже есть уважительная причина. Не хочу дышать одним воздухом с Цилей Марковной.
— Шо такое? Чего я не знаю?
— Та не… у ней просто такой жуткий парфюм… времён… Наполеона. Этот шлейф затмевает все вокруг. Воздуха не остаётся. А она выходит в 10 утра. Надо успеть до её выхода продышаться.
— Та… это неинтересная история. Вот я вам расскажу историю…. Вышла как-то София Михайловна, ну, вы в курсе, кто это…..на лавочку продышаться, а тут, значит, Ефим Наумович собственной персоной и не один, а со своей собачкой. А собачка у него …..ну не то чтобы совсем… звэрь, но откусит все шо надо и не надо. Вот… и значит, сидят они, сидят… и вдруг Ефиму Наумовича стало плохо дышать… ну, совсем плохо. Вызвали, конечно, скорую…..и эта скорая его, таки, забрала в больничку. Вы, конечно, спросите за собаку? Вот! И пришлось Софии Марковне эту собаку забирать до себе домой. А шо делать? Собака, тоже человек… ну, в смысле… живая же. А собака… умная… ну, не чета некоторым штатским, конечно, пошла. А шо делать? Вот! И София Марковна целую неделю эту собачку кормила-поила-выгуливала. А шо делать? А представляю скока эта собачка, извините, кушает.

Вот! Ну, а када Ефим Наумович из больницы вышел, он, конечно, как приличный человек… сделал предложение руки и сердца. А шо делать? Представляете, какой бы пошёл эффект, если бы он просто… вернул признательность деньгами. Вот это история. Можно снимать кино.
— Даааа, не перевелись ещё благородные люди в нашей местности. Ойц, скоро 10, мине надо идти… не люблю я этот запах… и Цилю Марковну вместе с ним.
— Идите, идите…..я дождусь, шо мине кто-то седня перейдёт дорогу. Мало того, шо никто не поздравляет, а уже 10 утра… так ещё и поругаться не с кем. Измельчал народ… в нашей местности. Не то, шо раньше. Раньше… тока из окна выглянул и…. о-па!.. уже можно… поговорить. А щас… Ну, ладно. Если не поругаюсь ни с кем, то хоть продышусь… хоть какая-то польза организму. Хотя от поругаться… адреналин — ух, давление — ох, аппетит— ах… песня!

Марина Гарник

Сторифокс