Он был потрясен, узнав, что последнее желание этой девушки — встретиться с ним. Но последующее бесценно!

Сила исцеления!

Пролетев всю ночь, я устал, когда прибыл в церковь в Денвере, чтобы провести три службы и провести семинар по сознанию процветания. Когда я вошел в церковь, доктор Фред Фогт спросил меня: «Знаете ли вы о Фонде Make-A-Wish?»

«Да», — ответил я.

«Ну, у Эми Грэм был диагностирован терминальный лейкоз. Они дали ей три дня. Ее предсмертное желание состояло в том, чтобы посетить ваши семинары».

Я был потрясен. Я чувствовал сочетание восторга, благоговения и сомнения. Я не мог в это поверить. Я думал, что дети, которые умирали, захотят пойти в Диснейленд, встретиться с Сильвестром Сталлоне, мистером «Т» или Арнольдом Шварценеггером. Конечно, они не хотели бы проводить свои последние дни, слушая Марка Виктора Хансена. Почему ребенку, которому осталось жить всего несколько дней, хочется послушать мотивационного оратора? Внезапно мои мысли были прерваны…

«Вот Эми», — сказал Фогт. Передо мной стояла 17-летняя девочка, одетая в ярко-красный тюрбан, чтобы покрыть ее голову, которая была лысая от всех химиотерапевтических процедур. Ее хрупкое тело было согнуто и слабо. Она сказала: «Мои две цели состояли в том, чтобы окончить среднюю школу и принять участие в вашей проповеди. Мои врачи не верили, что я смогу. Они не думали, что у меня хватит сил и энергии. Меня отпустили с моими родителями. Это мои мама и папа.

В моих глазах стояли слезы. Я задыхался. Мое равновесие поколебалось. Я был полностью тронут. Я прочистил горло, улыбнулся и сказал: «Вы и ваши родители — наши гости. Спасибо, что захотели приехать». Мы обнялись, переглянулись и разошлись.

Я посещал множество целебных семинаров в США, Канаде, Малайзии, Новой Зеландии и Австралии. Я смотрел на лучших хилеров в работе, и я изучал, исследовал, слушал, размышлял и спрашивал, что сработало, почему и как.

В то воскресенье я провел семинар, на котором присутствовали Эми и ее родители. Аудитория была переполнена, там собралось более чем тысяча участников, которые хотели учиться, расти и становиться более полноценными людьми.

Я смиренно спросил аудиторию, хотят ли они изучить процесс исцеления, который мог бы служить им всю жизнь. Со сцены казалось, что рука каждого поднята высоко над их головами. Они единодушно хотели учиться.

Я научил аудиторию, как энергично потирать руки, развести их на два дюйма и почувствовать целебную энергию. Затем я попросил их объединиться с партнером, чтобы почувствовать исцеляющую энергию, исходящую от себя к другому человеку. Я сказал: «Если вам нужно исцеление, примите его здесь и сейчас».

Аудитория была в восторге. Я объяснил, что у всех есть целебная энергия и лечебный потенциал. Пять процентов из нас так сильно проводят энергию из своих рук, что мы могли бы сделать это своей профессией. Я сказал: «Сегодня утром я познакомился с Эми Грэхем, 17-летней девушкой, чье предсмертное желание состояло в том, чтобы присутствовать на этом семинаре. Я хочу вывести ее сюда и позволить всем вам подарить ей часть своей жизненной силы. Возможно, мы сможем помочь. Она не просила этого, я просто делаю это спонтанно, потому что это правильно».

Аудитория скандировала: «Да, да! Да! Да!»

Папа Эми вывел ее на сцену. Она выглядела хрупкой после всей химиотерапии, слишком долгого постельного режима и абсолютного отсутствия физических упражнений. (Доктора не позволяли ей ходить за две недели до этого семинара.)

Вся аудитория начала разминать руки и посылать ей исцеляющую энергию, после чего они плакали с аплодисментами.

Через две недели она позвонила, чтобы сказать, что ее врач выписал ее после полной ремиссии. Через два года она позвонила, чтобы сказать, что она замужем.

Я научился никогда недооценивать силу исцеления, которую мы все имеем. Она всегда должна использоваться для наивысшего блага. Мы просто должны помнить это, чтобы использовать ее.

Сторифокс