Я работаю в колл-центре компании, которая занимается ссудами, и каждый день я сталкиваюсь со множеством трудных клиентов, так как люди очень расстроены из-за своих займов. Я только что провела час, обсуждая с женщиной, почему ее кредиты были просрочены, и Я очень измотана.
Я: «Спасибо, что позвонили [Компания]. Это [Мое имя]. Чем могу помочь?»
Клиент: «Я получил от вас письмо, в котором говорится: «Наши соболезнования в связи с потерей вашего сына».
(Я проверяю счет. Заемщика действительно сообщили как умершего, и мы ждем свидетельства о смерти, чтобы погасить кредиты.)
Я: «Да, сэр, я очень сожалею о вашей утрате. У вас есть какие-либо вопросы относительно процесса выписки?»
Клиент: «Да, мой сын не умер».
Я: «Извините?»
Клиент: «Вы хотите поговорить с ним?»
Я: «Э-э … да, пожалуйста».
Клиент: «Хорошо, вот он».
Сын: «Привет. Насколько я знаю, я не мертв, если я не первый зарегистрированный экземпляр зомби-апокалипсиса».
(В этот момент я начинаю беспомощно хихикать, и сын тоже смеется.)
Сын: «Из любопытства, почему вы, ребята, думаете, что я мертв?»
Я: «Хорошо, сэр, нам сообщила об умершем [Имя]. ‘
Сын: «О, это моя бывшая жена. Должно быть, она пыталась испортить мою кредитную историю. Это на меня как-то повлияет?»
Я: «Ни в малейшей степени, сэр»
Сын: «Ха. Как я мог быть с ней. Приятного дня, мисс.»
Я:» Спасибо, сэр. Пожалуйста, никого не кусайте!»
Сын: «Я не вижу в этом ничего приятного.»