Когда мы с женой познакомились, у каждого из нас уже была своя собака. Ее собака была помесью питбуля и лабрадора по кличке Зак, и он меня ненавидел. Когда родилась наша дочь, я сказал жене: «Если он хоть как-то навредит нашей малышке, я отдам его в приют».
Мы занесли нашу дочь домой в автокресле, и обе собаки понюхали ее и лизнули руку, виляя хвостом. Я был вынужден оттащить Зака, потому что он не собирался отходить от девочки. Но Зак будто чувствовал себя ее защитником, и постоянно был рядом, даже спал около нее.
Зак очень любил нашу девочку, и когда она немного подросла, он каждый вечер провожал ее в кровать и ложился рядом. Он чувствовал время, когда ей нужно было идти спать, и ждал у лестницы.
День, когда Зака отравили соседские мальчишки, был худшим днем в нашей жизни. Наблюдая, как дочь на прощание гладит его, мы с женой рыдал.
В тот вечер наша девочка как обычно подошла к лестнице, чтобы пойти в комнату и лечь спать. Мы трое сразу поняли, что сейчас произойдет. Впервые за пять лет Зак не сопровождал ее наверх. Она посмотрела на нас с женой с выражением ужаса и паники.
Но в этот момент, мой пес, который тоже очень любил нашу дочь, но всегда был на втором месте после Зака, встал, подошел к ней и подтолкнул головой. Он поставил лапу на ступеньку и посмотрел на нашу девочку снизу вверх. А потом они вместе пошли в кровать. Дочь крепко держалась за его шею…
И в течение следующих 6 лет, до самой своей смерти, Сэм каждую ночь ждал ее у лестницы…