Он начал оскорблять эту официантку. То, что сделал другой клиент – гениально!

Вот так трюк!

Клиент № 1: «Слава Богу, дошла очередь и до меня!»

(Нет никакой очереди вообще, хотя все столы заняты.)

Я: «Извините, что пришлось подождать, сэр. Могу ли я принять ваш заказ?»

(Клиент продолжает ругаться, и при этом говорит мне свой заказ, но запутанным и часто противоречивым образом, включая такие выражения, как бездушный бутерброд с ветчиной.)

Я: «Сэр, я немного запуталась в вашем заказе. Вы имеете в виду…»

Клиент № 1: «Я что должен повторить все заново? Разве вы не могли запомнить с первого раза?»

Я: «Простите, сэр, но я не хочу допустить ошибку. Вы сделали большой заказ и…»

Клиент №1: «вздыхает». Я повторю, но только один раз. Ненавижу общаться с ленивыми невежественными официантами, как вы».

(Он повторяет свой заказ, но я понимаю его еще меньше, потому что я стараюсь не плакать. Он заканчивает говорить и щелкает пальцами передо мной.)

Клиент № 1: «Привет, ты, что тупая бл***?! Я не могу потратить на тебя целый день… »(Вдруг один из других клиентов, крепкий мужчина, который тихо сидел за соседним столом, ревет и вскакивает на ноги, переворачивает стол и проливает кофе в процессе.)

Клиент № 2: «О, Боже! Сегодня только первый день, как я вышел из тюрьмы, а мне уже придется убить этого иди0та в кофе!»

(Грубый клиент визжит и убегает из кафе. Я и остальные клиенты смотрят на человека, который спокойно поднимает стол и подходит к стойке.)

Клиент № 2: «Я заплачу за весь ущерб. Можете показать мне, где швабра, я позабочусь о беспорядке ».

Я: «Э-э-э…»

Клиент № 2: «Не волнуйся, дорогая. С такими людьми только так и надо».

Я: «Э-э, вы, эм…»

Клиент № 2: «О, тюрьма?» «Смеется». «Никогда не был в тюрьме. Так или иначе, где эта швабра?»

Сторифокс